USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 75.02

-0.2

Природный газ 2.787

0

...

Танкер- газовоз Великий Новгород для Совкомфлота спущен на воду в Южной Корее

15 января 2013 г на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный танкер-газовоз СПГ  Великий Новгород, заказанный Совкомфлотом для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG.

Танкер- газовоз  Великий Новгород для Совкомфлота спущен на воду в Южной Корее

15 января 2013 г на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный танкер-газовоз СПГ Великий Новгород, заказанный Совкомфлотом (СКФ) для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (GGLNG).

Долгосрочный тайм-чартер был подписан сторонами в ходе Экономического форума в г Санкт-Петербурге в июне 2011 г.

GGLNG, дочерняя компания Газпрома, заявила что выбрала 2 новых танкера СПГ по долгосрочным тайм-чартер минимум на 15 лет для обоих судов.


Танкер Великий Новгород - 1-й из 2-х судов, заказанных Совкомфлотом у верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd.

4 ноября 2012 г состоялась церемония закладки киля танкера СПГ Великий Новогород.

Завершение его строительства запланировано на декабрь 2013 г.

Выбор верфи было результатом тендера, проведенного в соответствии с существующими процедурами СКФ для заключения судостроительных контрактов.

Предложение STX Offshore&Shipbuilding Co оказалось оптимальным.

В конце июня 2012 г состоялась резка стали для строительства танкера СПГ Псков этой же серии.

Приёмка танкера СПГ Псков состоится в 2014 г.

GGLNG, дочерняя компания Газпрома, заявила что выбрала 2 новых танкера СПГ по долгосрочным тайм-чартер минимум на 15 лет для обоих судов.

В январе 2012 г STX Offshore&Shipbuilding Co анонсировала новый контракт с СКФ на строительство еще 2-х танкеров СПГ этого дизайна.

Долгосрочный тайм-чартер был подписан Совкомфлотом и Shell. Приемка этих танкеров состоится в 2015 г.

Дизайн танкера СПГ типоразмера Atlanticmax с ледовым классом Ice2 (1С) грузовместимостью около 170 тыс м3 с комплексом оборудования для работы в условиях низких температур позволит судам осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ, в том числе, с 1-го российского проекта СПГ – Сахалин-2.

По мнению отраслевых экспертов из РС, Крыловского государственного научного центра и ОСК, этот дизайн танкера СПГ является технологически инновационным и наименее затратным вариантом для будущего возможного строительства в России.

ОСК и STX уже подписали протокол о намерениях подготовки и последующего запуска производства танкеров СПГ в России к 2015 г.


7 лет назад СКФ начал самостоятельно эксплуатировать танкеры-газовозы для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), совершив прорыв в новый сегмент рынка, ранее недоступный для российских компаний.

География работы танкеров -газовозов СКФ глобальная и охватывает все основные регионы производства и потребления СПГ.

Суда задействованы в различных российских и международных проектах, осуществляют доставку и перевалку СПГ, в том числе по технологии ship-to-ship (перевалка СПГ на регазификационное судно).
В составе флота СКФ работают 8 танкеров -газовозов СПГ и СНГ, которые задействованы в российских и международных проектах.

Ещё 6 газовозов строятся в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с крупнейшими мировыми нефтегазовыми компаниями.

Напомним, что вчера, 16 января 2013 года в г. Пусан (Ю. Корея) состоялась торжественная церемония имянаречения нового танкера группы компаний Совкомфлот (СКФ) Anatoly Kolodkin.

Это 3-е судно, построенное в рамках соглашения между Совкомфлот и верфью Звезда-DSME – совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Республика Корея).

2 других танкера – Nikolay Zuyev и Georgy Maslov – уже успешно работают в составе флота СКФ.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram