Москва, 22 сен - ИА Neftegaz.RU. Pieridae Energy, одна из компаний, предлагающих терминал сжиженного природного газа (СПГ) на восточном побережье Канады, обратилась к федеральному правительству с просьбой помочь обеспечить своевременное получение лицензии оператором трубопровода TC Energy смог своевременно получить разрешения на расширение газопроводов.
Тезисы исполнительного директора Pieridae А. Соренсен агентству Reuters:
Но ограниченная пропускная способность трубопровода стала основным камнем преткновения для планов доставки газа из западной Канады на Атлантическое побережье, где его можно сжижать и загружать в танкеры для экспорта в Европу.
Планы строительства других СПГ-терминалов в Новой Шотландии и Нью-Брансуике в последнее время также вызвали новый интерес.
Базирующаяся в Калгари компания Pieridae предложила построить экспортный терминал мощностью 2,4 млн т/год в Новой Шотландии, который обойдется примерно в 3 млрд долл. США и начнет отгружать в 2027 г., если начать строительство в следующем году.
Испанская компания Repsol также рассматривает возможность строительства экспортного терминала СПГ в Нью-Брансуике.
Однако существующая сеть трубопроводов TC недостаточно велика, чтобы поставлять необходимое количество газа.
TC заявила, что у нее практически нет свободных мощностей на своих трубопроводах из-за высокого спроса на энергию.
На недавней встрече Pieridae обратилась к федеральному правительству с просьбой помочь обеспечить, чтобы процесс регулирования любого предложения о строительстве трубопровода от TC был четким и не был сорван юридическими проблемами или протестами со стороны внешних групп.
Многие игроки нефтегазовой отрасли говорят, что процесс регулирования новых трубопроводов в Канаде слишком длительный и обременительный, в то время как экологические группы утверждают, что прошлые проекты не были должным образом изучены.
Нефтепроводы TC Energy East и Keystone XL были демонтированы после нескольких лет задержек.
Прибрежный газопровод в Британской Колумбии, который будет поставлять газ под руководством Shell для проекта LNG Canada находится в стадии строительства, но сталкивается с продолжающимися протестами со стороны коренных народов.
При этом в Канаде активно ведется строительство экспортного СПГ-терминала в Китимате LNG Canada.
Как и в прошлый раз, китайское судно Xiang He Kou доставляет очередную партию модулей на стройплощадку.
Согласно сервисам отслеживания судов, тяжеловоз вышел из китайского порта Циндао, где располагается верфь Huangdao Qingdao Beihai Shipping Heavy Industry Company, 14 сентября.
Прибытие груза запланировано на 4 октября.
Вместе с тем, китайцы все же решились оправить новую партию готовых модулей для проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2.
Тяжеловес Xin Guang Hua вышел из Китая 14 сентября, сейчас судно проходит Аденский залив.
Согласно опыту прошлых доставок модулей, этот маршрут занимает 50-55 дней, т.е. первые модули для 2й линии Арктик СПГ-2 могут быть доставлены в середине-конце октября.
Тезисы исполнительного директора Pieridae А. Соренсен агентству Reuters:
- Проект по сжижению природного газа в Голдборо может быть реализован только в том случае, если TC расширит пропускную способность своей существующей трубопроводной сети.
- Другого пути нет. Без TC Energy не будет проекта Goldboro LNG.
- Мы сделали свое дело, и теперь нам просто нужно подождать и посмотреть.
- Мы также говорили с TC Energy, и они должны быть теми парнями, которые решат начать первыми.
Но ограниченная пропускная способность трубопровода стала основным камнем преткновения для планов доставки газа из западной Канады на Атлантическое побережье, где его можно сжижать и загружать в танкеры для экспорта в Европу.
Планы строительства других СПГ-терминалов в Новой Шотландии и Нью-Брансуике в последнее время также вызвали новый интерес.
Базирующаяся в Калгари компания Pieridae предложила построить экспортный терминал мощностью 2,4 млн т/год в Новой Шотландии, который обойдется примерно в 3 млрд долл. США и начнет отгружать в 2027 г., если начать строительство в следующем году.
Испанская компания Repsol также рассматривает возможность строительства экспортного терминала СПГ в Нью-Брансуике.
Однако существующая сеть трубопроводов TC недостаточно велика, чтобы поставлять необходимое количество газа.
TC заявила, что у нее практически нет свободных мощностей на своих трубопроводах из-за высокого спроса на энергию.
На недавней встрече Pieridae обратилась к федеральному правительству с просьбой помочь обеспечить, чтобы процесс регулирования любого предложения о строительстве трубопровода от TC был четким и не был сорван юридическими проблемами или протестами со стороны внешних групп.
Многие игроки нефтегазовой отрасли говорят, что процесс регулирования новых трубопроводов в Канаде слишком длительный и обременительный, в то время как экологические группы утверждают, что прошлые проекты не были должным образом изучены.
Нефтепроводы TC Energy East и Keystone XL были демонтированы после нескольких лет задержек.
Прибрежный газопровод в Британской Колумбии, который будет поставлять газ под руководством Shell для проекта LNG Canada находится в стадии строительства, но сталкивается с продолжающимися протестами со стороны коренных народов.
При этом в Канаде активно ведется строительство экспортного СПГ-терминала в Китимате LNG Canada.
Как и в прошлый раз, китайское судно Xiang He Kou доставляет очередную партию модулей на стройплощадку.
Согласно сервисам отслеживания судов, тяжеловоз вышел из китайского порта Циндао, где располагается верфь Huangdao Qingdao Beihai Shipping Heavy Industry Company, 14 сентября.
Прибытие груза запланировано на 4 октября.
Вместе с тем, китайцы все же решились оправить новую партию готовых модулей для проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2.
Тяжеловес Xin Guang Hua вышел из Китая 14 сентября, сейчас судно проходит Аденский залив.
Согласно опыту прошлых доставок модулей, этот маршрут занимает 50-55 дней, т.е. первые модули для 2й линии Арктик СПГ-2 могут быть доставлены в середине-конце октября.