Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».
Сейчас на участки, где уже нанесена антикоррозийная защита и гидроизоляция, укладываются звенья из шпал и рельсов.
Работа идет с 2х берегов одновременно: бригады двигаются навстречу друг другу со стороны Крыма и Кубани.
Уже уложено более 22 км из 38 км рельсошпальной решетки.
В скором времени на железной дороге начнется установка устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Так, автоматика будет осуществлять мониторинг за соблюдением безопасных интервалов следования поездов в попутном направлении, а также исключать возможность встречного движения по одному пути.
По данным инфоцентра, строительство ведется круглые сутки.
На стройплощадке находятся 5 тыс. инженеров и рабочих.
Как ожидается, пассажиропоток ж/д транспортом в Крым в 2020 г. составит 2,6 млн пассажиров в год – к 2025 г. данная цифра должна увеличиться до 4,1 млн пассажиров в год.
Автор: Н. Жабин