USD 96.0924

-0.32

EUR 104.4016

-0.45

Brent 73.96

-0.12

Природный газ 2.338

-0.02

...

«Бегущая строка» добегалась

Через 38 дней на российских телеэкранах не будет рекламы в виде "бегущей строки" и видеоналожения .

«Бегущая строка» добегалась

Об этом сообщил руководитель аппарата фракции СПС в Госдуме Александр Котюсов, комментируя вчерашнее принятие на пленарном заседании Госдумы федерального закона о внесении изменений в статью 11 федерального закона "О рекламе".
Поправку, принятую депутатами, Александр Котюсов назвал "революционной". По его словам, в скором времени можно ожидать многочисленных судебных разбирательств. Как пояснил Александр Котюсов, согласно принятой поправке рекламные блоки в художественных фильмах не должны теперь быть чаще чем, через 15 минут. При этом "бегущая строка" и видеоналожения приравниваются к рекламным роликам и не могут совмещаться с ними.

Таким образом, как отметил Александр Котюсов, рекламные компании, размещавшие на рекламных блоках центральных телекомпаний (ОРТ, РТР, НТВ и др.) "бегущие строки" и видеоналожения, теперь не смогут этого делать. При этом, как предполагает Александр Котюсов, "бегущая строка" и видеоналожения просто исчезнут как вид рекламы, потому что телекомпаниям в отведенных блоках выгоднее размещать ролики, являющиеся более дорогим видом рекламы. Кроме того, как сообщил Котюсов, изменения в Законе "О рекламе" запрещают телекомпаниям, ретранслирующим другие программы, "вырезать" рекламу ретранслируемого канала и заменять на свою.

По словам Александра Котюсова, сужение рекламных площадей для региональных СМИ и региональных рекламных компаний вызовет повышение цен на рекламу. По его мнению, цены могут вырасти в 1,5-2 раза. "Подавляющее большинство СМИ, - продолжил Котюсов, - уже имеют договоры на начало будущего года. Им придется разрывать договоры и возвращать деньги. Эти ситуации могут стать причиной судебных исков. Вкупе с резким ростом цен это будет основанием для того, чтобы считать характер нового закона революционным".

Руководитель аппарата фракции СПС в Госдуме обратил внимание еще на одно последствие нового закона. "Нетрудно предположить, что не все телекомпании сразу начнут исполнять требования нового закона. Министерство по делам печати в это время может смотреть выборочно на действия СМИ. Отнимать лицензии у неугодных и закрывать глаза на приближенные СМИ", - считает Котюсов. Что касается названного Котюсовым срока в 38 дней, то он, по его словам, складывается из почти 3 недель рассмотрения законопроекта в Совете Федерации, 5 дней рассмотрения Президентом страны и двухнедельного этапа обнародования.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram