Чубайс отдыхает..."За стеклом» — чемпион!
На днях были проведены исследования , кто чаще всего посещает сайт телепрограммы ТВ-6 "За стеклом".
Так, чаще всего zasteklom.tv6.ru посещают сотрудники РАО "ЕЭС России". По данным статистики Rambler, за рабочий день 15 ноября на страницу "За стеклом" из "Единых энергетических систем" залезали 1352 раза, а страницу Анатолия Чубайса в это же время посетили только дважды.
На втором и третьем месте в рейтинге ? крупнейшие московские сотовые сети Beeline и MTС, которые немного проиграли РАО ЕЭС. Далее идут компания "Норильский никель", Росбанк и корпорация "Сибирский алюминий". Сотрудники самой ТВ-6, судя по статистике, посетили за вчерашний день сайт "За стеклом" 733 раза.
Среди других компаний, сотрудники которых часто читают новости "застеколья" ? Intel, Microsoft, Motorola и Ericcson. При этом, невозможно узнать в точности, сколько сотрудников всех этих компаний залезали на страницу "За стеклом", поскольку кто-то из них мог делать это несколько раз. По мнению экспертов, если с компьютеров РАО ЕЭС пришло 1352 обращения, то это означает, что реально сайт смотрели около 150 сотрудников компании.
Проект добился всего, чего можно. И, более того, за две недели он заставил всех переживать историю Саши и Маши; оправдал ожидания зрителей черно-белым неумелым сексом; поднял рейтинги ТВ-6 на небывалую высоту; разговоры в автобусе, парикмахерской, постели и на других континентах; о нем высказались все деятели всех искусств и написали все самые-самые журналисты.
Впору на ближайших экзаменах в школе писать сочинения на темы: "Душа и одиночество Жанны", "Популярны ли сегодня хорошие люди?" (на примере Толи), "Нравственные и сексуальные искания Марго (сравнить с героями русской литературы XIX века)".
Как пишет издание, вслед за первым реалити-шоу, на российском телевидении появятся и другие, которые будут сделаны гораздо лучше, ? например, "Последний герой" на ОРТ ? и их рейтинги будут еще выше, "но скандала не будет, взорвать ситуацию, как сделало ТВ-6, им уже не удастся".
Neftegaz.ru