Мы едем, едем, едем...
Новый поезд ЮГРА пользуется популярностью
Проводники этого поезда привыкли, что практически в каждом крупном городе их встречают съемочные группы местных телеканалов. Состав "Югра" стал примером грамотного вложения бюджетных денег.
Состав пустили в конце сентября прошлого года. Тогда коммерческая целесообразность этого проекта ставилась под сомнение. За место в плацкартном вагоне придется заплатить около полутора тысяч рублей (если брать билет Нижневартовск ? Москва). Путешествие в купейном вагоне по затратам сопоставимо с авиаперелетом. Любители особого комфорта готовы расстаться с пятью тысячами за билет в один конец. Место в СВ-вагоне дороже авиабилета в два раза. Однако люди согласны платить за спокойствие, необычную для наших составов чистоту и порядок. Билеты раскупаются полностью.
Специалисты утверждают, что главное условие набора персонала "ЮГРЫ "? жесткая дисциплина и профессионализм. В вагонах нет специфического запаха, пропитавшего все остальные составы. Изготовлены они в России по новым стандартам. Каждый обошелся Правительству Ханты-Мансийского автономного округа примерно в полтора миллиона рублей. В СВ-вагоне есть душевая и гладильная, холодильник и микроволновка. Вода в умывальниках подогревается. В каждом купе - телевизор для просмотра видеопрограмм.
Есть особое купе с приспособлением для подъема инвалидов. Ширина коридора позволяет без проблем передвигаться на инвалидном кресле. Все продумано: от удобных дверей, до туалета.
Поезд "Югра" ходит раз в восемь дней. Возможно, уже летом правительство Ханты-Мансийского автономного округа закупит еще один подобный состав. По утверждению пассажиров фирменного поезда, здесь все сделано для удобства людей.