Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
Правительство ХМАО приняло решение о финансировании строительства дополнительного пути на участке железнодорожной магистрали от Сургута до Нижневартовска
На сегодняшний день узкоколейное движение по железнодорожной магистрали от Сургута до Нижневартовска сильно ограничивает пропускную способность. Средняя скорость движения поездов и составов не превышает 30-ти километров в час, а железнодорожным диспетчерам приходится с ювелирной точностью производить регулировку встречных составов. Поэтому на уровне администрации Ханты-Мансийского автономного округа и было принято решение о начале строительства второй полосы железной дороги.
Администрации Нижневартовска, в свою очередь, в скором времени придется решать проблему расширения железнодорожного вокзала, который недавно построили из расчета узкоколейки. По мнению представителей местной власти, увеличение потока пассажиров позволит покрыть расходы строительства нового вокзала.