В связи с последним заявлением Генеральной прокуратуры о предъявлении нового обвинения председателю совета директоров МФО "МЕНАТЕП" и упоминания в связи с данным обвинением НК ЮКОС, пресс-служба компании распространила сообщение. В сообщении говорится, что "беспрецедентная кампания, развязанная Генеральной прокуратурой в отношении НК ЮКОС, ее сотрудников и акционеров, до сих пор не дала, не дает и не может дать никаких доказательств ни по одному из заведенных уголовных дел, несмотря на то, что в их "расследовании" заняты сотни сотрудников правоохранительных органов. В этой связи сотрудники НК ЮКОС не могут не испытывать законной гордости за свою компанию, на деле доказавшую правовую чистоту и прозрачность своей деятельности".
Все действия Генеральной прокуратуры наглядно демонстрируют, что правоохранительные органы идут по пути инициирования все большего числа якобы связанных с НК ЮКОС уголовных дел, будучи не в состоянии предъявить хоть какие-либо доказательства по делам, заведенным ранее. Обращает на себя внимание тот факт, что все рассмотрения в судах так называемых "дел НК ЮКОС" и "дела Платона Лебедева" проводились в закрытом режиме, без каких-либо внятных пояснений причин этой закрытости.
Неправовые методы Генпрокуратуры и некоторых беспрекословно поддерживающих их подразделений ФСБ и судебных органов демонстрируют полную неспособность предъявить сколько-нибудь доказуемое, основанное на нормах закона, обвинение. Отсюда - многочисленные нарушения уголовно-процессуального закона в рамках следственных действий в отношении НК ЮКОС, ее сотрудников и акционеров.
Декриминализация правоохранительной системы становится одной из важнейших задач, которую предстоит решить российскому обществу на пути к построению эффективной и конкурентоспособной в условиях глобализации национальной экономики, подчеркивается в сообщении пресс-службы ЮКОСа.
47
НК «Юкос»: «Генпрокуратура не дала, не дает и не может дать никаких доказательств..»
Неправовые методы Генпрокуратуры в рамках дел, связанных с НК "Юкос", "демонстрируют неспособность предъявить основанное на нормах закона обвинение






