USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 73.1

0

Природный газ 2.663

0

...

Руководители управлений соцзащиты Югры обсудили ход административной реформы

Реализация административной реформы в органах управления социальной защиты населения Югры позволила улучшить качество предоставляемых услуг

Руководители управлений соцзащиты Югры обсудили ход административной реформы

Реализация административной реформы в органах управления социальной защиты населения Югры позволила улучшить качество предоставляемых услуг, сообщает "Югра0-Информ".

Об этом заявил эксперт-советник председателя правительства ХМАО Константин Пичугов на заседании секции, посвящённой административной реформе в органах соцзащиты, работа которой началась сегодня, 19 марта, в Ханты-Мансийске в рамках коллегии руководителей учреждений соцзащиты населения Югры.

В работе секции принимают участие представители департамента труда и соцзащиты населения, начальники управлений соцзащиты населения Пыть-Яха, Мегиона, Радужного, Нижневартовского, Кондинского районов и других территорий автономного округа - всего из 15 муниципалитетов.

Напомним, что в начале реформы, в 2003 году в России был проведён мониторинг, результат которого показал, что 25% полномочий госслужащих не подкреплены материальной и правовой базой. И одна из задач реформы – убрать эти полномочия, то есть оптимизировать работу государственных служащих.

Константин Пичугов отметил, что на втором этапе реализации реформы - с 2006 года - была поставлена задача – достигнуть того, чтобы 70% жителей России к 2010 году были удовлетворены работой государственной власти.

«Что касается соцзащиты – то здесь основная причина неудовлетворённости жителей – длительность проверок подаваемых документов в различных инстанциях и непрозрачность самой процедуры оформления, в результате чего человек приходит за разъяснениями к специалистам снова и снова», - пояснил эксперт-советник.

В то же время, по его мнению, за последний год в этой области удалось добиться значительных улучшений. Был введён регламент, в котором поэтапно прописана процедура оформления документов, во многих учреждениях исчезли километровые очереди, в отдельных случаях сократились сроки оформления необходимых бумаг.

Тем не менее, как уточнил Константин Пичугов, проблемы остались. И одна из основных – регламент может занимать несколько десятков страниц и зачастую непонятен потребителю. Эксперт-советник сообщил, что сейчас в правительстве Югры готовится программа, реализация которой позволит перевести инструкции по оформлению документов в более понятный вариант – так называемые схематические модели.

Отметим, что в некоторых учреждениях ХМАО, например, в Ипотечном агентстве Югры, такие схематичные информационные буклеты, где нарисованный человечек переходит от этапа к этапу, уже используются и завоевали популярность югорчан.

В ходе работы секции участники поделятся опытом реализации административной реформы на местах, обозначат проблемы и обсудят пути их решения.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram