Об этом сообщила пресс-служба компании 1 июня 2021 г.
Пильтун-Астохская-Б - самая крупная платформа проекта Сахалин-2.
Работы на ней стартовали 1 июня 2021 г. и будут завершены в этом же месяце.
В рамках согласованного объема задач к выполнению запланирован комплекс мероприятий, от которых во многом зависит эффективность производственной деятельности объекта и компании в целом.
На платформе предстоит осуществить:
- ежегодную очистку внутренних сосудов сепарации мультифазного потока углеводородов,
- ремонтные работы на фильтрах пластовой воды,
- провести обслуживание 2х газовых компрессоров, включая инспекцию редуктора на одном из них,
- решить ряд др. задач.
- в Сахалин Энерджи плановый останов ежегодно проводится с целью профилактики, своевременного обслуживания, ремонта и модернизации оборудования, а также выполнения уникальных и сложных технических операций;
- в 2021 г. платформа Пильтун-Астохская-Б приступает к этим мероприятиям первой среди производственных объектов проекта Сахалин-2;
- сразу после их завершения в компании начнется плановый останов объектов газовой инфраструктуры, куда входит платформа Лунская-А;
- ПА-Б, которая специализируется на добыче нефти, работу возобновляет;
- такая очередность – одна из самых оптимальных в аспекте сохранения непрерывности производства на проекте.
Напомним, что платформа ПА-Б установлена примерно в 12 км от северо-восточного побережья о. Сахалин в открытом море на глубине 32 м.
С конца 2008 г. на платформе ведется добыча нефти и попутного газа на Пильтунской площади Пильтун-Астохского нефтяного месторождения.
Углеводороды поступают через транссахалинскую трубопроводную систему на завод по производству СПГ и терминал отгрузки нефти комплекса Пригородное.
Напомним, что в 2020 г. на производственных объектах Sakhalin Energy также прошел ряд ежегодных остановов:
- в начале лета 2020 г. несмотря на коронавирус технические мероприятия прошли на интегрированной газовой цепочке, в т.ч. СПГ-заводе;
- в августе 2020 г. ППР был проведен на нефтяной платформе Моликпак (ПА-А), где заменили титановый трубный пучок в одном из теплообменников;
- в октябре 2020 г. завершился ремонт на платформе Пильтун-Астохская-Б (ПА-Б), где плановые работы проводились на внутренних производственных системах.