USD 60.0676

-0.39

EUR 60.9364

-0.38

BRENT 92.69

-0.73

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

...

Филиал МРСК Центра и Приволжья – Нижновэнерго подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей

МРСК Центра и Приволжья: свыше 32,5 тыс. обращений поступило в нижегородские офисы обслуживания потребителей

Филиал МРСК Центра и Приволжья –  Нижновэнерго  подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей

МРСК Центра и Приволжья: свыше 32,5 тыс. обращений поступило в нижегородские офисы обслуживания потребителей

Филиал МРСК Центра и Приволжья – Нижновэнерго подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 5 месяцев 2017 г.

С января по май 2017 года включительно специалистам офисов обслуживания потребителей поступило 32 508 обращений от жителей Нижегородской области.

Из них 19 587 очных обращений и 10 305 заочных.

Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона.

Этому направлению деятельности были посвящены 29 284 обращения.

МРСК Центра и Приволжья как клиентоориентированная компания постоянно стремится максимально упростить механизмы взаимодействия энергетиков с потребителями, поскольку от эффективности каналов коммуникации зависит не только реализация программы технологического присоединения, но и обеспечение надежности электроснабжения всего нижегородской региона.

Напомним, для получения личной консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям нижегородцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей Нижновэнерго в г. Нижний Новгород или в любой из шести Пунктов по работе с потребителями: в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»