USD 91.5449

+0.66

EUR 100.1869

+0.83

Brent 85.36

+1.43

Природный газ 1.685

+0.03

...

Более 371 тысячи потребителей обратились за услугами Нижновэнерго за 2018 г

В филиале МРСК Центра и Приволжья - Нижновэнерго подвели промежуточные итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2018 г.

Более 371 тысячи потребителей обратились за услугами Нижновэнерго за 2018 г

Нижний Новгород, 20 сен - ИА Neftegaz.RU. В филиале  МРСК Центра и Приволжья - Нижновэнерго подвели промежуточные итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2018 г. 

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться большим спросом у населения и организаций Нижегородской области.

Об этом свидетельствуют более 371 тысячи обращений, поступивших в филиал.

По-прежнему востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям - около 13 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.

На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

 

Около 23 % обращений касались вопросов технического обслуживания электросетевых объектов и  29% - отключений электроэнергии.

 

Телефонные обращения составили 88% от общего числа, еще 10% потребителей предпочли посетить офис обслуживания потребителей лично, 1% воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании. 

 

Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций.

Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании.

Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.

 


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram