USD 97.2394

+0.29

EUR 106.5074

+0.09

Brent 79.19

+0.11

Природный газ 2.684

0

2 мин
...

Инициатива Р. Сунака по введению «зеленого налога» на бензин может быть использована против него

По словам критиков, этот план привел бы к повышению цен на заправках в Великобритании

Инициатива Р. Сунака по введению «зеленого налога» на бензин может быть использована против него

Москва, 14 июл - ИА Neftegaz.RU. Кандидат в лидеры от консерваторов Р. Сунак в частном порядке лоббировал введение зеленого налога на бензин и дизельное топливо, когда он был канцлером казначейства, сообщило агентство Bloomberg.
По словам критиков, этот план привел бы к повышению цен на заправках в Великобритании.

В ходе обсуждений на уровне Кабинета министров год назад — до того, как цены начали неумолимо расти — Р. Сунак предложил схему торговли выбросами ископаемого топлива, чтобы установить цену на загрязнение от автомобильного транспорта, а также судоходства, отопления зданий и дизельных поездов, которые вместе составляют составляет более 40% выбросов углерода в Великобритании.
По данным издания:
  • Предложение было подготовлено Минфином и передано в офис Б. Джонсона.
  • Оно было отклонено премьер-министром после противодействия со стороны других министров кабинета.
Представитель Р. Сунака сообщил, что это предложение было частью работы правительства по озеленению страны и в конечном итоге не было принято.

План Р. Сунака

Р. Сунак уверял, что возложение ответственности на импортеров топлива и нефтеперерабатывающие заводы за выбросы углерода, позволить пополнить бюджет казначейства и поможет оплатить план по сокращению выбросов парниковых газов до чистого нуля к 2050 г.
Согласно плану политика:
  • Правительство должно было разработать формулу для расчета выбросов, возникающих в результате сжигания проданного топлива.
  • Правительство могло установить годовой предел таких выбросов, а затем заставило фирмы покупать квоты для их покрытия.
  • Ограничение также будет снижаться каждый год, чтобы стимулировать переход от бензина к экологически чистой энергии.
  • В конечном итоге Схема торговли выбросами ископаемого топлива могла быть объединена с существующей программой, которая охватывает выбросы от промышленных пользователей, включая электростанции и фабрики.
Министерство финансов утверждало, что было бы справедливо нацеливаться на транспорт из-за принципа «загрязнитель платит», согласно которому выбросы с высоким содержанием углерода должны облагаться более высокими налогами.
Это обязательство Консервативного манифеста отстаивал Б. Джонсон на переговорах ООН по климату, которые он провел прошлой осенью.

В преддверии выборов Р. Сунак это предложение будет усиливать давление на него.

Основным препятствием в его стремлении занять высший пост в британской политике является то, что многие консерваторы призывают к снижению налогов, чтобы смягчить инфляцию.
Р. Сунак, тем не менее, пытается позиционировать себя как кандидата с «ответственным» планом развития экономики и предостерегает от «сказочных» обещаний о необоснованном снижении налогов.
Лидер консерваторов Р. Сунак говорит, что британскую экономику ждут «непростые» времена.
Хотя экономические условия были другими, и Р. Сунак с тех пор сократил пошлины на бензин, его предложение играет на руку его соперникам в гонке за лидерство консерваторов, которая проходит на фоне рекордных цен на бензин.
План Р. Сунака мог привести к тому, что пользователи дорог будут платить за бензин на сотни фунтов в год больше.

Против этого предложения выступили другие члены кабинета, в тч секретарь по делам бизнеса К. Квартенг, который выразил обеспокоенность тем, что стоимость сбора с бензиновых компаний будет переложена на потребителей.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram