Новое правительство Украины выделит дополнительные средства на нужды обороны.
С таким заявлением на заседании кабинета министров Украины 16 марта выступил А.Яценюк.
Деньги будут направлены министерству обороны, а также государственной пограничной службе и МВД.
По словам А.Яценюка, МВД Украины нужны срочно средства для проведения мобилизации и приведения в эффективное соответствующее состояние.
Речь идет о выделении 6,8 млрд гривен или примерно 26 млрд рублей.
В действительности, денег хватит только на создание Национальной гвардии, в которую валом валят представители Правого сектора.
Правительство Украины, таким образом, пытается с одной стороны, хоть как-то контролировать боевиков - радикалов, с другой стороны, это не улучшит ситуацию в Вооруженных силах.
Принимая во внимание заданный А.Яценюком курс «экономического развития», можно предположить, что необходимые средства будут выделены за счет сокращения ряда социальных программ.
А.Яценюк пообещал, что в будущем финансирование этих программ будет восстановлено как только «мы защитим страну и будет возобновлен экономический рост».
Хотя есть вероятность, что средства Украине будут выделены под залог Золота скифов, которое, предположительно, А.Яценюк тайно вывез в США.
Это достаточно правдоподобно, потому что глава МВФ не раз заявлял, что МВФ - это экономическая организация и не может просто так дать денег, даже если об этом настаивают главные члены организации.
В ситуации банкротства , в которую постепенно сползает Украина, с Золотом скифов можно попрощаться.
В настоящее время долг Украины только за газ составляет более 1,8 млрд долл США.
«При этом с начала 2014 г месяц от месяца долг все увеличивается и увеличивается. Да, на Украине глубокий политический кризис, но за газ платить надо» - напомнил А.Миллер 14 марта, находясь у стен рейхстага, где ныне располагается бундестаг.
По мнению А.Миллера, у Газпрома есть все права в соответствии с действующим контрактом перейти на предоплату за поставки российского газа на Украину.
Речь о таком ходе событий шла еще в октябре 2013 г.
«Но мы этого не делаем, и мы видим, что это является очень важным моментом для того, чтобы на Украине не случился экономический коллапс, чтобы не возникли риски для транзита российского газа в Европу».