Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила почему Газпром снова стал народным достоянием.
По мнению ФАС, в появившейся вновь на телеэкранах рекламе Газпром употребляет слоган национальное достояние без привязки к логотипу компании.
На этот раз компания решила действовать по-другому.
По информации ФАС теперь национальным достоянием в рекламном ролике компании выступают города, люди, леса и прочее.
То есть Россия.
Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие национальное достояние больше не ассоциируется с Газпром, а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись, - пояснили в ФАС.
Тонко, очень тонко.
Отметим, что сейчас по ТВ транслируется рекламный ролик, в котором красочно показана наша страна и газопровод Сила Сибири.
Напомним, что 14 декабря 2016 г глава ФАС И. Артемьев с гордостью заявил, что он добился того, чтобы из рекламы Газпрома исчезли слова про национальное достояние.
Причина проста - достоянием могут быть люди или даже газ, но никак не компания.
Запрет на использование слогана в контексте компании вступил в силу еще в 2015 г и Газпром убрал слоган из рекламных роликов.
Более того, скоро Газпром может потерять и статус работодателя мечты.
В Общественной палате РФ предложили пересмотреть заработные платы в госкомпаниях.
Инцидент с сумочкой Dior, которую якобы украли у уборщицы - сотрудницы Газпрома, показал, какой огромный разрыв в зарплатах существует между теми, кто работает в Газпроме и теми, кто трудится на других крупных предприятиях.
И общественники предложили пересмотреть заработную плату в таких крупных компаниях.
Кроме того, сейчас не те времена, когда баррель нефти стоил 100 долл США.
И при цене за 28 долл США/барр можно поговорить и об уровне заработных плат в сторону понижения.
Не стоит забывать и о Роснано.
В компании с таким размахом отметили новогодний корпоратив, что депутаты Госдумы возмутились и потребовали проверить, на какие собственно средства шиковала компания.