USD 73.6992

-0.15

EUR 89.9057

+0.25

BRENT 67.83

-0.68

AИ-92 45.38

+0.01

AИ-95 49.07

+0.01

AИ-98 55.15

+0.02

ДТ 49.38

+0.01

5921

Военный ледокол Илья Муромец войдет в состав Северного флота ВМФ России осенью 2017 г

 Военный ледокол Илья Муромец будет передан в состав Военно-Морского Флота (ВМФ) России осенью 2017 г после завершения всех этапов испытаний.

Военный ледокол Илья Муромец войдет в состав Северного флота ВМФ России осенью 2017 г

  Военный ледокол Илья Муромец будет передан в состав Военно-Морского Флота (ВМФ) России осенью 2017 г после завершения всех этапов испытаний.

Об этом Минобороны РФ сообщило 21 февраля 2017 г.

 

Ледокол  Илья Муромец проекта 21180 стал 1м ледоколом за 45 лет, строящимся в интересах ВМФ России.

Ледокол строится для Адмиралтейских верфях в г Санкт-Петербурге, церемония его закладки состоялась 23 апреля 2015 г.

В июне 2016 г ледокол был спущен на воду для производства достроечных работ, которые выполняются на плаву в акватории Адмиралтейских верфей.

Работы идут в соответствии с графиком.

Осенью 2017 г после проведения швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний ледокол войдет в состав Северного флота, где будет выполнять задачи обеспечения действий арктической группировки ВМФ России. 

 

Технические характеристики:

- ледовый класс Icebreaker6, спроектирован на класс РС.

- водоизмещение 6 тыс т,

- длина 85 м,

- ширина 20 м,

- высота борта 9,2 м,

- осадка 6,8 м,

- автономность плавания до 60 суток,

- дальность хода до 9 тыс м

- проходимость - ледовое поле толщиной до 1,5 м,

- тип движителя - дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая,

- экипаж 35 человек.

 

Ледокол Илья Муромец обеспечит ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне, также он будет использоваться для буксирного обеспечения.

Присутствие ледокола Илья Муромец позволит боевым кораблям ВМФ РФ более эффективно выполнять задачи по защите Арктики, обеспечивая безопасный путь по Северному морскому пути и  безопасную разведку на нефть и газ на континентальном шельфе российской Арктики.самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение.

 

Печально, но он, вероятно, останется и единственным кораблем проекта, потому что Минобороны решило не продолжать серию, а строить патрульные корабли ледового класса проекта 23550 - принципиально новые, объединяющий в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. 

 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»