USD 92.7126

0

EUR 103.4694

0

Brent 71.54

0

Природный газ 3.322

0

1 мин
...

Новое многофункциональное судно тылового обеспечения «Эльбрус» приступило к завершающему этапу испытаний в Баренцевом море

Головное многофункциональное судно тылового обеспечения (СТО) «Эльбрус» проекта 23120 приступило к завершающему этапу заводских ходовых испытаний в Баренцевом море, по результатам которого будет принято решение о включении судна в состав ВМФ РФ.

Новое многофункциональное судно тылового обеспечения «Эльбрус» приступило к завершающему этапу испытаний в Баренцевом море

Головное многофункциональное судно тылового обеспечения (СТО) «Эльбрус» проекта 23120 приступило к завершающему этапу заводских ходовых испытаний в Баренцевом море, по результатам которого будет принято решение о включении судна в состав ВМФ РФ.

Об этом 13 сентября 2017 г сообщает Минобороны России.

В полигонах боевой подготовки Северного флота уже прошли первые облеты судна вертолётом Ка-27ПС для тестирования авиационного оборудования.

На судне также пройдут проверку энергетическая установка, вспомогательные системы и механизмы на различных режимах эксплуатации.

СТО «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта.

Оно предназначено для Северного флота и способно действовать в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра.

На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли.

Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам.

Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование даёт возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна.

Улучшенная маневренность обеспечивается винторулевыми колонками, которые вращаются вокруг собственной оси на 360 градусов и способствуют удержанию судна в заданной точке в любых погодных условиях.

Также на судне установлены 2 электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 т, буксирные лебёдки с тяговым усилием 120 и 25 т.

На грузовой палубе площадью более 700 м2 возможна перевозка открытым способом морских транспортных контейнеров.

Экипаж судна составляет 27 человек.

Руководящий состав и персонал были подобраны в основном из служащих вспомогательных судов Северного флота.

Основные характеристики проекта 23120:

- длина - 95 м;

- ширина - 22 м;

- осадка - 9 м;

- скорость – 18 узлов ( в полном грузу, при максимальной осадке, волнении до 3 баллов по шкале Бофорта).

- водоизмещение – 9 500 т;

- дальность плавания - 5 000 морских миль;

- автономность - около 60 суток;


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram