USD 94.87

0

EUR 104.7424

0

Brent 77.41

-0.73

Природный газ 2.798

-0.03

...

Судно тылового обеспечения «Эльбрус» готовится к важному шагу - вхождению в Северный флот РФ

До конца 2017 г 2 новейших судна вспомогательного флота - судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Эльбрус» и ледокол нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец» способные работать во льдах войдут в состав Северного флота (СФ).

Судно тылового обеспечения «Эльбрус» готовится к важному шагу - вхождению в Северный флот РФ

До конца 2017 г 2 новейших судна вспомогательного флота - судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Эльбрус» и ледокол нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец» способные работать во льдах войдут в состав Северного флота (СФ).

Об этом 2 ноября 2017 г сообщает Минобороны России.

Суда имеют большое значение для обеспечения боевой готовности, обороноспособности и защиты государственных интересов обеспечения РФ в Арктической зоне.

Дизель-электрический ледокол нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец» до конца ноября 2017 г прибудет в Мурманск и войдет в состав вспомогательного флота.

На ледоколе после проведения государственных испытаний проводится завершающая проверка функционирования всех систем и механизмов, после чего судно пополнит запасы и совершит межфлотский переход от предприятия в пункт приписки.

Ледокол «Илья Муромец» — это многофункциональное судно, которое будет выполнять задачи по проводке кораблей в ледовых условиях, научно-исследовательские и гидрографические работы, также при необходимости оказывать помощь аварийному кораблю или подводной лодке.

Судно тылового обеспечения «Эльбрус» уже находится на СФ и завершает испытания и готовится к процедуре передачи.

«Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта и способно действовать в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра.

На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли.

Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам.

Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование даёт возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна.

Ледокол нового поколения «Илья Муромец» был заложен на «Адмиралтейских верфях» в апреле 2015 г, спущен на воду в июне 2016 г.

Длина ледокола — 85 м, ширина — 20 м, осадка — 7 м, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 м.

Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.

Уникальное судно тылового обеспечения ледового класса «Эльбрус» проекта 23120 построено судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге.

«Эльбрус» имеет самую мощную энергетическую установку среди судов вспомогательного флота 18 МВт.

Водоизмещение судна — 9,5 тыс т, длина корпуса — 95 м, ширина — 22 м, осадка — 10 м, скорость — 18 узлов.

Дальность плавания — 5 тыс морских миль, автономность — 60 суток.

Экипаж — 55 человек.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram