Об этом сообщает пресс-центр Газпром нефти.
Это будет крупнейшее в России производство компонентов для высокотехнологичных синтетических масел. Применение возможно как для автомобильных запчастей, так и для промышленного оборудования.
Новый комплекс:
- сможет заменить импортные базовые масла;
- обеспечит российский рынок современными смазочными материалами, созданными полностью на отечественной основе.
Все технологические этапы будут проходить под воздействием водорода с использованием современных катализаторов, которые раскрывают и усиливают ключевые свойства смазочных материалов.
Ежегодно в Омске будет выпускать 220 тыс. т/год.
У комплекса нет аналогов в российской нефтеперерабатывающей отрасли.
Также оно может работать на всех видах нефтяного сырья для производства масел, за счет чего достигается максимальная эффективность.
Газпром нефть инвестировало в проект свыше 44 млрд руб.
Гендиректор Газпромнефть – смазочные материалы А. Скоромец отметил:
- стратегическая задача – обеспечение внутреннего рынка высокотехнологичными автомобильными и индустриальными маслами;
- планомерно наращиваем долю синтетических смазочных материалов в структуре нашего производства;
- с вводом в эксплуатацию ГИДП сможем увеличить выпуск необходимых базовых компонентов как для собственного производства синтетических масел, так и для других российских предприятий-партнеров.
Газпромнефть - смазочные материалы
- специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей;
- создано в ноябре 2007 г.;
- продукция выпускается на собственных производственных площадках;
- общий объем производства - свыше 600 тыс. т/год;
- ассортимент включает более 1 тыс. наименований продукции для всех секторов рынка;
- продукция компании имеет одобрения и допуски ведущих производителей техники;
- реализация продукции осуществляется через:
- сеть АЗС Газпромнефтьсеть;
- поставляется на сборочные конвейеры производителей техники;
- на крупные промышленные предприятия;
- в розничные сети;
- интернет-магазины;
- на СТО.
- стратегия компании до 2025 г. предполагает развитие высокотехнологичного ассортимента продукции, технических сервисов, маркетинговых программ, а также активное продвижение на российском и международном рынках.
Автор: П. Паршинова