Газпромнефть – СМ поставила судовое масло для нового арктического танкера Совкомфлота
Тесное сотрудничество технических служб позволило выработать оптимальные решения, отвечающие климатическим условиям Арктики
Об этом сообщила пресс-служба компании Газпромнефть – смазочные материалы 12 ноября 2019 г.
Первые поставки моторных и вспомогательных смазочных материалов была осуществлена на этапе строительства судна на корейской верфи Samsung Heavy Industries.
Высокотехнологичные судовые моторные масла производства Газпромнефть-СМ, обладают высокой устойчивостью к изменению вязкости даже при высоких температурах, а высокий уровень щелочности предотвращает коррозийный износ двигателя.
Оптимальное соотношение моющих и диспергирующих присадок обеспечивает надежную защиту механизмов и продлевает эксплуатационный срок судового оборудования. Гидравлические, редукторные масла и смазки, в т.ч. синтетические, демонстрируют высокую эффективность в условиях экстремально низких температур при перевозке грузов по Северному морскому пути.
Руководитель бизнеса судовых масел Газпром нефти Р. Мирошниченко подчеркнул, что ресурс и надежность работы судовых механизмов во многом зависят от качества смазочных материалов.
Тесное сотрудничество технических служб позволило выработать оптимальные решения, отвечающие климатическим условиям Арктики.
Он также отметил, что моторные масла подобраны с учетом режимов работы как на высоко-, так и низкосернистом топливе, включая топливо с содержанием серы <0,5%.
Масла и смазки для палубных механизмов сохраняют свои свойства и обеспечивают надежную защиту при температурах до -48 оС.
Напомним, что ранее компания начала бункеровки судовыми маслами в порту Приморск - одном из крупнейших незамерзающих нефтеналивных портов на акватории Балтийского морского бассейна.
Автор: А. Игнатьева