Владивосток, 22 окт - ИА Neftegaz.RU. Независимая нефтегазовая компания (ННК) и правительство Приморского края договорились об увеличении объема реализации топлива и поддержании стабильности цен на нефтепродукты на АЗС в Приморье.
Об этом ННК сообщила 19 октября 2018 г. по итогам встречи врио губернатора Приморского края О. Кожемяко и президента ННК Э. Худайнатова.
Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке.
По словам Э. Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе.
Он также напомнил, что ННК производит нефтепродукты на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ), владеет рядом АЗС и четырьмя нефтебазами на территории Приморского края.
При этом О. Кожемяко отметил, что ННК является одним из основных поставщиков моторных топлив и нефтепродуктов на дальневосточный рынок. Продукция компании востребована в Приморском крае как крупными предприятиями, в числе которых — торговый и траловый флот, так и частными автовладельцами.
ННК включает в себя группу компаний, а также совместных предприятий, осуществляющих добычу углеводородного сырья на месторождениях Центральной России, Волго-Уральского и Тимано-Печорского регионов, Западной и Восточной Сибири, а также в Казахстане.
Компания владеет Хабаровским НПЗ и сетью АЗС.
Напомним, что в 2017 г. Э. Худайнатов начал глубокую реорганизацию своих активов, главной целью которой является отход от бренда ННК.
19 октября 2018 г. О. Кожемяко провел рабочую встречу с главой Роснефти И. Сечиным, где также обсудили меры по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС Роснефти в Приморье для розничных потребителей.