Крупнейший производитель автомобилей в Европе для преодоления последствий «дизельгейта» делает попытки снизить вредные выбросы своих автомобилей.
Как стало известно 3 мая 2017 г, Volkswagen начал переговоры с крупнейшими нефтегазовыми компаниями для продвижения на международном рынке транспорта, использующего вместе бензина сжиженный природный газ (СПГ).
Известно, то Volkswagen ведет переговоры с ExxonMobil и Газпромом.
Volkswagen намерен в ближайшие 5 лет в 3 раза увеличить инвестиции в разработку гибридных автомобилей и автомобилей с электрическим приводом до 9 млрд евро.
До 2019 г компания намерена представить миру 4 модели электромобилей по демократичным ценам.
Сегодня общемировым трендом является развитие высокотехнологичных и экологичных видов транспорта, в том числе электротранспорта, что способствует уменьшению выбросов СО2, шумовой нагрузки, загрязнения воздуха.
В марте 2017 г в Германии началась госпрограмма по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, на которую власти намерены выделить около 300 млн евро.
В России некоторые производители автомобилей уже начали тесное сотрудничество с энергетическими компаниями.
К примеру, Россети совместно с Renault Россия будут развивать на Кубани инфраструктуру для электромобилей.
Между тем, масштабное завоевание рынка электромобилями может стоить нефтяникам потерей 16 млн барр/сутки.
Однако в BP считают, что электрокары займут лишь 6% от транспортного рынка к 2035 г.
Между тем, газомоторное топливо (ГМТ) сегодня так же является более экологичным, чем бензин или дизтопливо.
И в этом плане у Газпрома есть огромный опыт.
По итогам 2016 г на территории России работало 254 АГНКС Газпрома.
В течение 2016 г было введено в эксплуатацию 34 АГНКС.
Объем реализации газомоторного топлива через сеть Газпрома составил 478 млн м3 газа.