USD 91.6862

+0.99

EUR 101.9508

+1.75

Brent 76.84

+0.76

Природный газ 2.091

-0.1

...

Ачинский НПЗ перешел на выпуск бензина Аи-92 по нормам Евро-5

С 1 февраля 2013 г Ачинский НПЗ переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего классу 5 (Евро - 5).

Ачинский НПЗ перешел на выпуск бензина Аи-92 по нормам Евро-5

С 1 февраля 2013 г Ачинский НПЗ переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего классу 5 (Евро - 5).

Бензин Евро - 5 начал поступать в розничную продажу через сбытовую сеть Роснефть, а также оптовым покупателям.

Таким образом, предприятие значительно опережает требования Технического регламента, предусматривающего переход на производство моторных топлив, соответствующих классу 5 с 1 января 2016 г.

Начало выпуска более качественного топлива стало возможным благодаря реализации масштабной инвестиционной программы Роснефти по модернизации Ачинского НПЗ, наряду с 6-ю другими нефтеперерабатывающими заводами Компании, с целью полного перехода на производство нефтепродуктов по нормам Евро-5, увеличения глубины переработки нефти, повышения экологической и промышленной безопасности.

В настоящее время в рамках программы на Ачинском НПЗ ведется строительство комплекса гидрокрекинга, состоящего из четырех установок, и комплекса производства нефтяного кокса, а также строительство и реконструкция 57 объектов общезаводского хозяйства.

Евро-5 (стандарт EN 228:2008) – наиболее строгий из действующих европейских экологических стандартов, ограничивающих содержание серы, механических примесей, бензола, ароматических и непредельных углеводородов в моторном топливе.

При использовании бензина, соответствующего классу 5 Технического регламента, к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы, а при его использовании в двигателях классов 4 и 5 также снижается содержание продуктов неполного сгорания, ароматических углеводородов, в том числе бензопирена – сильного канцерогена и мутагена.

Чем выше класс топлива, тем чище бензин: значительно снижается воздействие автотранспорта на экологическую среду и увеличивается срок службы автомобиля.

В бензине класса 2 массовая доля серы составляет 500 мг/1 кг, а в бензине 5-го класса её в 50 раз меньше -10 мг/1 кг

Поэтому понятно, почему крупные компании переводят свои производства на класс Евро.

В середине ноября 2012 г на 62 АЗС Татнефти, расположенных в Закамье и на юго-востоке Татарстана, началась реализация самого популярного среди автолюбителей вида моторного топлива - Аи-92 (Регуляр-92) - класса 5 (Евро 5).

Реализация Аи-92 этого класса стала возможной после проведенной модернизации производства Елховского нефтеперерабатывающего управления (ЕНПУ) НГДУ Елховнефть (подразделение Татнефти).

14 сентября 2012 г ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт закончил смену сортов бензинов на своих АЗС .

В настоящее время на всех АЗС ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт реализуется только топливо Класса 5 (Евро-5 по международной классификации).

Дизтопливо Евро-5 появилось на фирменных заправках в октябре 2010 г.

9 ноября 2012 г НПЗ ЛУКОЙЛа в г Волгограде (ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка) перешел на производство дизельного топлива, соответствующего исключительно классу 5 (Евро 5).

Почти одновременно на НПЗ Газпром нефтехим Салават завершен 2-й этап реконструкции установки гидроочистки Л-24-6 (ГО-2).


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram