Газпром нефть планирует организовать дополнительное производство смазочных материалов в Европе, а партнерство с Роснефтью по разработке присадок не состоялось.
Об этом 7 декабря 2016 г рассказал гендиректор Газпромнефть-смазочные материалы А. Трухан.
У компании сейчас имеются собственные производственные активы в Италии и Сербии и Газпром нефть считает необходимым организовать дополнительное производство в других странах Европы.
Мы сейчас проведем пилотные испытания, сказал А. Трухан не назвав подробностей.
Дополнительное производство компании необходимо в связи с расширением географии поставок.
В июне 2016 г Газпромнефть-смазочные материалы начала поставки моторных и индустриальных масел и смазок под брендами G-Energy и Газпромнефть (Gazpromneft) в Швецию, Польшу, Чехию и Словакию.
Также расширяется сеть станций техобслуживания G-Energy Service, которая на данный момент присутствует в Белоруссии, Италии, Венгрии, Боснии и Герцеговине.
И компания и далее планирует развивать сеть G-Energy Service в Западной Европе.
А вот партнерство с Роснефтью по совместной разработке присадок для моторных масел у Газпром нефти не сложилось и компания продолжает самостоятельно работать в этом направлении.
В конце 2015 г сообщалось, что Газпром нефть рассчитывает совместно с Роснефтью в течение года разработать пакет присадок для моторных масел.
У каждой компании собственная стратегия и свой взгляд на развитие этого направления, у каждой компании разные линейки масел и приоритеты их расширения, пояснил А. Трухан.
При этом Газпром нефть и Роснефть покупают друг у друга компоненты, необходимые для масляного производства.
В плане развития собственной линейки присадок, Газпром нефть, в частности, возобновила производство сульфонатных присадок.
Сейчас Газпром нефть разрабатывает загущающие присадки, которые никто кроме компании никто в России производит.
Газпромнефть-смазочные материалы за 9 месяцев 2016 г увеличила продажи смазочных материалов G-Energy по сравнению с 9 месяцами 2015 г на 31%, до 30 тыс т.
Общий объем реализации продукции вырос на 5% и составил 403,5 тыс т.
Продажи смазочных материалов премиум-класса в России увеличились на 13%, до 124 тыс т, а за рубежом - на 21%, до 68 тыс т.