Москва, 19 фев - ИА Neftegaz.RU. В 2018 г. оператор бизнеса масел Газпром нефти - Газпромнефть - смазочные материалы - увеличил продажи премиальных масел под брендом G-Energy на 12% - до 52 тыс. т.
Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти.
По итогам 2018 г. общий объем реализации продукции вырос на 21% - показатель составил 703 тыс. т.
В частности, продажи в России выросли до 479 тыс. т - прирост 26% - за рубежом - до 224 тыс. т – прирост 11%.
Основными драйверами роста стали:
- укрепление международной дистрибьюторской сети, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 300 партнерских компаний,
- расширение ассортимента смазочных материалов с высокотехнологичными рецептурами,
- вывод на рынок специализированных инновационных продуктов.
В 2018 г. география реализации смазочных материалов Газпром нефти расширилась до 78 стран, в том числе за счет Сингапура, Танзании, Непала и Пакистана.
Компания продолжила развитие проекта G-Energy Service - на сегодняшний день сеть СТО насчитывает 170 станций в 16 странах.
В течение 2018 г. услугами экспресс-замены масел на партнерских станциях технического обслуживания воспользовались 360 тыс. автомобилистов.
По словам гендиректора компании Газпромнефть – смазочные материалы А. Трухана, устойчивая динамика роста продаж премиальных смазочных материалов позволила компании на 2 года раньше запланированного срока достичь целевых стратегических показателей.
Это стало возможным благодаря комплексному развитию бизнеса масел Газпром нефти, реализации приоритетных проектов по расширению продуктовой линейки, совершенствованию сервисных предложений, модернизации производств и внедрению передовых стандартов экологической и промышленной безопасности.
Автор: Н. Жабин