USD 88.5896

-0.07

EUR 96.3835

-0.2

Brent 78.6

-0.21

Природный газ 2.519

-0

1 мин
...

Дана предварительная оценка ущерба от инцидента с нефтетанкером в порту Приморска

26 августа 2020 года в 11 час. 52 мин. в ходе отшвартовки - отхода танкера NORDINDEPENDENCE от причала № 4 морского порта Приморск были повреждены нефтеналивные причалы № 3 и № 4.

Дана предварительная оценка ущерба от инцидента с нефтетанкером в порту Приморска

Приморск, 1 сен - ИА Neftegaz.RU. Предварительная оценка ущерба инцидента с танкером NORDINDEPENDENCE в порту Приморск - 600 млн руб.

Об этом сообщила пресс-служба Транснефти.

26 августа 2020 года в 11 час. 52 мин. в ходе отшвартовки - отхода танкера NORDINDEPENDENCE от причала № 4 морского порта Приморск были повреждены нефтеналивные причалы № 3 и № 4, а также технологическое оборудование, размещенноее на причалах, принадлежащих компании Приморский торговый порт.

В результате была ограничена эксплуатация нефтеналивных причалов № 3 и № 4.

Капитан порта задержал танкер на 72 ч до предоставления судовладельцем достаточного обеспечения требований компании Приморский торговый порт, возникших из-за повреждения портовых сооружений.

Приморский торговый порт обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о принятии предварительных обеспечительных мер.

28 августа суд 28.08.20арестовал танкер до исполнения судебного акта, который будет принят по существу спора.

В Приморске за последние 4 года произошло еще 2 подобных инцидента.

В порту неоднократно пытались минимизировать риски подобных инцидентов, для этого должны были утвердить внутренний регламент - «Руководство по обработке судов на морском терминале, эксплуатируемом Приморским торговым портом».

Документ установил бы ряд требований к лицам, осуществляющим отшвартовку судов, а также к порядку проведения отшвартовки во избежание подобных аварийных ситуаций.

Приморский торговый порт предлагал утвердить правила буксировки судна, согласно которым во время движения судна от причала на нем обязан находиться сотрудник оператора морского терминала, знакомый с правилами работы и особенностями бухты.

ФАС посчитала, что документ содержит завышенные требования, а также что принятие дополнительных мер по соблюдению безопасности при движении судов в зоне причала не входит в компетенцию компании Приморский торговый порт.

В результате документ был отменен, хотя он действительно мог бы помочь избежать подобных аварийных ситуаций.

Сейчас уполномоченные органы проводят расследование произошедшего инцидента и устанавливают круг виновных лиц.



Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram