USD 87.7427

0

EUR 95.7588

0

Brent 85.27

0

Природный газ 2.313

0

2 мин
...

90 докеров пострадали в результате аварии на строящейся СПБУ на верфи Jurong Shipyard Pte Ltd в Сингапуре

3 декабря 2012 г Минтруда Сингапура сообщило об аварии на сингапурской верфи Jurong Shipyard Pte Ltd, принадлежащей  SembCorp Marine Ltd.

90 докеров пострадали в результате аварии на строящейся СПБУ на верфи Jurong Shipyard Pte Ltd в Сингапуре

3 декабря 2012 г Минтруда Сингапура сообщило об аварии в 10:30 утра на сингапурской верфи Jurong Shipyard Pte Ltd, принадлежащей SembCorp Marine Ltd.

«Предварительные результаты показывают, что самоподъемный механизм одной из опор на 3-х опорной самоподъемной буровой установке (СПБУ) не сработал, в результате чего СПБУ наклонилась в одну сторону,» говорится в заявлении правительства Сингапура. «Все работы на СПБУ остановлены».

Удивительно, но во время подъемного теста на СПБУ находилось около 90 рабочих.

Кто- то прыгал в воду и плыл к пирсу, кто-то ударился о землю.

Высота- от 2-х метров до высоты 3-го этажа.

Пострадало 90 докеров, 1 находится в тяжелом состоянии, 22-средней тяжести.

Все они были распределены по 4-м больницам.

В шоке не только рабочие, но и представители власти, которые не могут понять , как такая серьезная авария могла произойти в Сингапуре, одном из богатейших и стабильных городов-государств АТР.

SembCorp Marine и инвестиционная госкомпания Temasek Holdings Pte Ltd сообщили, что авария произошла во время испытаний СПБУ во время строительства.

Что сделали акции SembCorp Marine Ltd?

Акции упали на 2,19 % , что гораздо хуже рынка, где индекс Straits Times опустился только на 0,14 %.

Temasek Holdings Pte Ltd владеет долей 61% акций SembCorp Marine Ltd и является основным акционером.

При этом, Temasek Holdings Pte Ltd владеет долей 21% крупнейшей судоверфи Keppel Corp Ltd, которая является основным конкурентом Jurong Shipyard Pte Ltd.

В зависимости от проекта в конструкцию СПБУ могут быть включены 3, 4 или 5 опор с башмаками, опускаемых и задавливаемых в дно на время осуществления буровых работ.

Может производится заякоривание буровой установки, но стояние на опорах является более безопасным режимом эксплуатации, так как в этом случае корпус не касается поверхности воды.

Глубина воды на которой может работать СПБУ ограничена, как правило, длиной опор и не превышает 150 метров.

Очевидно, что именно 3-х опорная СПБУ более неустойчива.

Аналогом попавшей в аварию сингапурской СПБУ является СПБУ 6500/100.

Это несамоходная СПБУ на 3-х опорах длиной по 146 м, с жилым комплексом и посадочной площадкой для вертолета - в носовой части; буровым блоком - в кормовой части установки.

Главные измерения (длина х ширина х высота), м:

  • габаритные (опоры в крайнем верхнем положении) 109,0х77,0х146,0
  • корпуса 88,0х68,0х9,7

Для сведения сообщим, что в 3-м квартале 2012 г Aker Solutions заключила контракт на поставку комплектов бурового оборудования для 6 судов глубоководного бурения, которые строятся на Jurong Shipyard для бразильского рынка.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram