Об этом сообщил Минтранс США 23 марта 2022 г.
Если по - простому, то администрация Д. Байдена, вводя грантовое финансирование, серьезно упрощает систему финансирования крупнейших проектов, которые ранее тормозились из-за разных проволочек.
Строительство Крымского моста, вероятно, подвигло Д. Байдена упростить финансирование проекта моста г. Вашингтон - г. Арлингтон.
Именно на встрече, посвященной перспективам реализации этого гигантского проекта, П. Буттиджич анонсировал решение Администрации:
- закон Д. Байдена о двухпартийной инфраструктуре - это уникальная возможность исправить нашу устаревшую инфраструктуру и инвестировать в крупные проекты для будущего нашей экономики;
- у нас были ограниченные возможности финансирования из бюджета сверх определенного уровня;
- теперь у нас есть возможность дать зеленый свет большему количеству трансформационных проектов, которые:
- создадут хорошо оплачиваемые рабочие места,
- поднимут экономику,
- сделают нашу транспортную систему более безопасной и устойчивой,
- позволят обновить устаревшую инфраструктуру и инвестировать в крупные проекты для будущего американской экономики;
- заявки должны быть поданы до 23 мая;
- 1 млрд долл США - выделяется на проекты национального или регионального значения, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования:
- мосты или туннели,
- новые железнодорожные и транзитные линии,
- грузовые хабы, объединяющие движение судов, поездов и грузовиков;
- 0,300 млрд долл США - на сельскохозяйственные проекты;
- 1,55 млрд долл США на другие автомобильные, мультимодальные грузовые и железнодорожные проекты.
Туннель был поврежден в 2012 г. во время шторма Сэнди.