USD 92.8622

-0.06

EUR 103.41

+0.19

Brent 73.36

-1.08

Природный газ 2.82

+0.01

1 мин
...

Корпорация развития Дальнего Востока сможет управлять ТОР в Арктике

Сейчас КРДВ является управляющей компанией для свободного порта Владивосток и 20 территорий опережающего развития в регионах Дальнего Востока

Корпорация развития Дальнего Востока сможет управлять ТОР в Арктике

Москва, 26 фев - ИА Neftegaz.RU. Корпорация развития Дальнего Востока (КРДВ), которая является управляющей компанией для дальневосточных преференциальных режимов - территорий опережающего развития (ТОР) и свободного порта Владивосток, получит полномочия для работы в Арктике.
Информация следует из проекта постановления правительства РФ, опубликованного 25 февраля 2020 г. на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В феврале 2019 г. президент РФ В. Путин подписал указ о передаче Минвостокразвития РФ функций по развитию Арктики и о соответствующем переименовании министерства. Подведомственные министерству институты развития также получают полномочия для работы в Арктической зоне.

В нынешнем проекте постановления, подготовленном Минвостокразвития, указано:
  • об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток <…> после слов «Дальневосточного федерального округа», дополнить словами «а также в Арктической зоне Российской Федерации.
Сейчас КРДВ является управляющей компанией для свободного порта Владивосток и 20 территорий опережающего развития в регионах Дальнего Востока.
При этом в начале февраля 2020 г. Минвостокразвития предложило создать ТОР «Столица Арктики» в г. Мурманске.

Если проект будет утвержден, она станет первой ТОР в ведении Минвостокразвития, расположенной за пределами Дальнего Востока.
КРДВ сможет управлять ей после расширения полномочий.

Кроме того, 20 февраля 2020 г. Госдума приняла в 1м чтении поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие льготы для инвесторов, которые будут финансировать проекты в арктическом регионе.
Цель законопроекта - создание ресурсной базы, обеспечивающей увеличение грузовых перевозок по Северному морскому пути (СМП) в объеме не менее 50 млн т к 2030 г. с потенциалом роста до 100 млн т к 2050 г.



Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram