Об этом сообщает COSCO Shipping.
В ходе Конференции были анонсированы новые документы:
- Китайская ассоциация обращения нефтепродуктов (CPCA) и Китайская ассоциация инспекции и карантина при въезде-выезде (CIQA) официально опубликовали первые в Китае групповые стандарты заправки метанолом и контроля качества:
- Правила дозаправки судовым топливом на метаноле,
- Судовое топливо на метаноле,
- Стандарты разработаны China Marine Bunker (CHIMBUSCO).
- Китайское классификационное общество (CCS) и Bureau Veritas (BV) выдали сертификаты одобрения AiP на 7800-тонный 2 -топливный танкер-бункеровщик для бункеровки зеленым метанолом для компаний CHIMBUSCO и COSCO SHIPPING Heavy Industry.
Бункеровщик также относится к новому типу судов для бункеровки зеленого метанола, которое получило сертификаты одновременно от 2х классификационных обществ, закладывая техническую основу для массового производства в будущем.
Эти шаги знаменует важный шаг к завершению первой технологической цепочки бункеровки зеленым метанолом в Китае.
Это достижение дополняется разработкой соответствующих руководств по дозаправке метанолом и инспекционных спецификаций CCS и BV.
Судно проектируется с учетом концепции полного жизненного цикла и оснащено 2мя двигателями и 2мя гребными винтами, главным 4 -тактным 2 - топливным судовым двигателем на метаноле отечественного производства, насосом для наливных грузов, предустановленной системой распознавания положения причала и системой управления дозаправочным манипулятором с дистанционным управлением.
В сентябре 2023 г. был официально запущен проект по созданию первой в Китае производственной цепочки по производству зеленого метанола, целью которого является ускорение декарбонизации судоходства.
COSCO Shipping, Государственная энергетическая инвестиционная корпорация (SPIC), Шанхайская международная портовая группа (SIPG) и Китайская группа сертификации и инспекции (CCIC) подписали меморандум о сотрудничестве в ознаменование начала этапа строительства проекта, отметив, что их целью является стимулирование реализации первой партии проектов по производству экологически чистого метанола в Китае.
В конце июля 2023 г. контейнеровоз Maersk - первое в мире контейнеровозное судно, работающее на экологически чистом метаноле, было успешно заправлено примерно 300 тоннами биометанола с зарегистрированного в Сингапуре танкера - бункеровщика Hong Lam Marine, MT Agility, для своего первого рейса в Копенгаген.
MT Agility ранее загрузила биометанол, хранящийся на терминалах Vopak.
Для любознательных напомним, что южнокорейская судостроительная Hanwha Ocean во время выставки Gastech 2023, проходившей в Сингапуре 5-8 сентября 2023 г., получила сертификаты AiP и AoSS от классификационных обществ Норвегии DNV и Американского бюро судоходства (ABS) за свою экологически чистую технологию судов.