Объем продаж ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукта, дочки ЛУКОЙЛа, составил 1326,3 тыс т, что на 8% больше показателей 2015 г.
Об этом ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт сообщил 6 февраля 2017 г.
Объем розничной реализации топлива в 2016 г увеличился на 5%.
Этот результат, достигнут как на действующей сети, так и за счет ввода новых и реконструированных объектов.
Также были расширены мощности по подготовке фирменных ЭКТО-топлив на нефтебазах, что позволило на 48% увеличить объем продаж премиального топлива ЭКТО.
В результате доля премиального топлива в розничных продажах составила 64%.
Напомним, что ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт запустил производство топлива ЭКТО Diesel на Старомарьевской нефтебазе в Ставропольском крае в октябре 2014 г.
Дизтопливо выпускается по технологии BASF с использованием многофункциональный пакет присадок Keropur DP ECTO.
В 2016 г ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт ввел в эксплуатацию 5 автозаправочных станций, на 9 проведены работы по полной реконструкции или частичной модернизации.
Так, в сентябре 2016 г компания открыла свою 1ю АЗС в республике Северная Осетия-Алания.
Инфраструктура ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукта включает 7 нефтебаз, 237 АЗС в 6 регионах ответственности: Краснодарском крае, Ставропольском крае, республиках Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания.
Напомним, что в 2015 г ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт ввел в эксплуатацию 4 АЗС, на 4 провел работы по реконструкции.
В ближайшие 5-6 лет ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт планирует провести реконструкцию около 120 действующих АЗС.