Москва, 23 ноя - ИА Neftegaz.RU. В результате конкурса технологических стартапов GoTech Arena, Газпром нефть выбрала лучший проект для развития топливного ритейла.
Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти 23 ноября 2018 г.
В конкурсе приняли участие компании и команды разработчиков, создающие цифровые решения для бизнеса.
Победитель номинации Газпром нефти был выбран из 80 претендентов.
Лучший стартап запустит пилотный проект совместно с компанией.
Бюджет - до 500 тыс. руб.
Победителем стала компания Mind&Machine.
Говоря простым языком разработчиков, Mind&Machine предложила систему QoS - это WFM - решение для управления и автоматического составления графиков работы сотрудников сети АЗС.
Это может позволить повысить управление качеством обслуживания.
Разработчики дерзко утверждают, что внедрение системы в сети АЗС позволит:
- сократить ФОТ за счет оптимизации загрузки персонала до 10 %;
- повысить индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) до 7 %;
- существенно сократить время на составление графиков до нескольких часов;
- увеличить объем продаж.
По словам главы департамента клиентских решений Газпром нефти А. Боброва, рынок цифровых услуг в сфере ритейла продолжает расти.
Своевременно возникает вопрос: какие внешние разработки привлекать в свой портфель продуктов.
Успешные стартапы приносят выгоду: Газпром нефть имеет значительный пул лояльных клиентов, существуют материальная база и соответствующие компетенции.
Стартапы же гибки и маневренны в плане принятия решений.
А. Береза из Mind&Machine поведал о том, что компания предложила Газпром нефти 2 решения: составление графиков выхода сотрудников и добавление рекомендательной системы.
Совместное пилотирование проекта с Газпром нефтью - реальная возможность развития и запуска новых продуктов.
Автор: Н. Жабин