5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Онлайн-курс для:
-
руководителей и сотрудников отделов продаж,
-
менеджеров по маркетингу,
-
копирайтеров, предпринимателей,
-
владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.
Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.
Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?
Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты»
Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:
-
как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
-
даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
-
покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
-
даст обратную связь и рекомендации.
Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь:
-
писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
-
понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
-
как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
-
как делать акценты в тексте на важных вещах,
-
как строить логику продающего текста,
-
как писать понятно и просто,
-
какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
-
как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.
Автор: М. Короткова