Об этом сообщает пресс-служба компании.
Платформа водородного двигателя основана на уже существующей силовой установке Wärtsilä и получила часть необходимых сертификатов.
Ожидается, что двигатель, на 100% готовый к использованию водорода, будет доступен для заказов в 2025 г., а к поставкам - с 2026 г.
Электростанция базируется на 4-тактном двигателе Wärtsilä 31:
- принадлежит к поколению среднеоборотных двигателей;
- выпускается в конфигурациях с 8-16 цилиндрами;
- имеет выходную мощность от 4,2 до 9,8 МВт при частоте вращения 720 и 750 об/мин;
- был разработан для применения в качестве главного или двигателя дизель-генераторных установок на судах самых различных типов и назначений.
- мы не сможем достичь глобальных климатических целей или полностью декарбонизировать наши энергосистемы без гибкой, безуглеродной генерации, которая может быстро наращивать и снижать мощность для поддержки нестабильной солнечной и ветроэнергетики;
- мы должны быть реалистами в том, что природный газ будет играть роль в наших энергосистемах еще долгие годы;
- наши двигатели с гибким выбором топлива могут использовать природный газ уже сегодня для обеспечения гибкости и балансировки, позволяя возобновляемым источникам энергии процветать;
- затем они могут быть переоборудованы для работы на водороде, когда он станет легкодоступным, что обеспечит будущее на пути к нулевым выбросам;
- это важная веха для нас как компании и для энергетического перехода в целом, так как наши двигатели, готовые к работе на водороде, позволят создать 100% возобновляемые энергосистемы завтрашнего дня.
Wärtsilä
- мировой лидер в области инновационных технологий и решений жизненного цикла для морского и энергетического рынков;
- в компании занято 17 800 профессионалов, работающих в более чем 280 офисах в 79 странах;
- в 2023 г. чистый объем продаж Wärtsilä составит 6 млрд евро;
- акции W rtsil котируются на бирже Nasdaq Helsinki.
Это решение представляет собой значительный прогресс в области устойчивого развития судоходной отрасли промышленности, предлагая реальный вариант среди экологически чистых видов судового топлива.
Автор: А. Гончаренко