С 1 июля 2013 г потребители электроэнергии, позвонив в МОЭСК по единому бесплатному телефонному номеру «Светлой линии» 8-800-700-40-70, могут уведомить Компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору Контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении.
Если у вас низкое или слишком высокое напряжение, часто перегорают бытовые приборы, то у вас есть основания обратиться в МОЭСК.
Ваше обращение будет зарегистрировано и передано для рассмотрения специалистам технического блока Компании.
Жалобы клиентов на качество электроэнергии будет рассмотрены в соответствии с регламентом, принятом в МОЭСК.
Контактный центр МОЭСК создан для удобства потребителей, информирование осуществляется по будням с 8:00 до 20:00 часов.
Ждем ваших звонков по тел: 8-800-700-40-70
Попутно отметим, что жители московского региона активно обращаются на телефон доверия МОЭСК.
В 1-м полугодии 2013 г на электронную почту и телефон доверия Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) поступило 1559 обращений от граждан и организаций.
В оперативном режиме консультации даны по 1338 обращениям.
Также в установленном порядке рассмотрено и зарегистрировано в журнале учета 221 обращение.
Большая их часть связана с невыполнением сроков по договорам технологического присоединения – 36 обращений (16,2%) и с нарушением сроков рассмотрения заявок на ТП – 66 обращений (29,8%).
Также относительно высок процент обращений по поводу незаконного присоединения к сетям – 35 обращений (15,8%).
Напомним, в рамках акции Честный киловатт Московская объединенная электросетевая компания наращивает борьбу с воровством электрической энергии.
В этом плане хорошо зарекомендовали себя совместные рейды энергетиков с представителями администраций муниципальных образований и правоохранительных органов.
Только в 2013 г специалисты Западных электрических сетей – филиала МОЭСК уже провели свыше сотни рейдов.
Кроме того, много жалоб поступает на действия сотрудников МОЭСК – 33 обращения (14,9%)
Согласно данным статистики о работе телефона доверия МОЭСК, по сравнению со вторым полугодием 2012 г, отмечается увеличение количества поступивших обращений на 23%.
Специалисты МОЭСК объясняют это возросшей активностью пользователей онлайн-ресурсов и совершенствованием системы взаимодействия с клиентами.
В Компании четко следят за соблюдением сроков по отработке поступивших обращений на электронную почту и телефон доверия – не более 30 дней с момента обращения до отправления ответа заявителю.
Отметим, что нормативы отработки поступивших жалоб утверждены соответствующим Положением МОЭСК, о чем специалисты компании также должны информировать граждан во избежание недопонимания по срокам получения ответа на поступивший запрос.
Жители Москвы и Московской области свои вопросы в зоне ответственности МОЭСК могут направлять по электронной почте [email protected] или позвонив на телефон доверия +7(495)-983-16-41.
Телефон доверия действует в МОЭСК с октября 2011 г в рамках комплекса мероприятий по повышению прозрачности и клиентоориентированности энергокомпании. Цель – совершенствование работы с обращениями граждан по вопросам возможных фактов мошенничества, вымогательства и мздоимства, хищений и злоупотреблений должностными полномочиями, других правонарушений и признаках преступлений со стороны сотрудников Общества, а также об угрозе вероятной подготовки к совершению террористических, диверсионных и иных противоправных актов в отношении объектов электросетевого хозяйства.