USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.04

0

Природный газ 2.823

0

2 мин
...

Самолет Boeing B737-800 NG совершил первый коммерческий рейс на биотопливе в Индонезии

Самолет Boeing 737-800NG перевез более 100 пассажиров из г. Джакарты в г. Суракарта.

Самолет Boeing B737-800 NG совершил первый коммерческий рейс на биотопливе в Индонезии

Москва, 29 окт - ИА Neftegaz.RU. Самолет Boeing B737-800 NG ведущего авиаперевозчика Индонезии Garuda Indonesia совершил 1й коммерческий рейс из столицы Джакарты в г. Суракарта в Центральной Яве на топливе с пальмовым маслом.
Об этом сообщило агентство Reuters.

Тезисы глава авиакомпании Ирфан Сетиапутра:
  • применение пальмового масла в качестве топлива - первый шаг (в авиации) к развитию зеленой и устойчивой экономики;
  • самолет Boeing 737-800NG, эксплуатируемый Garuda Indonesia, перевез более 100 пассажиров из столицы Джакарты в г. Суракарта, расположенный примерно в 550 км;
  • мы будем вести дальнейшие переговоры с Pertamina, Министерством энергетики и др. сторонами, чтобы убедиться, что это топливо является коммерчески разумным.
Министр энергетики Харрис Яхья заявил, что использование биотоплива снизит парниковый эффект.

В рамках подготовки к полету специалисты Garuda Indonesia проверяли работу реактивных двигателей на биотопливе, имеющим в своем составе 2,4% пальмового масла.
Будучи крупнейшим в мире производителем пальмового масла, Индонезия стремится расширить использование растительных масел в качестве горючего, чтобы сократить импорт дорого фоссильного топлива .
Политика B35 проводится:
  • в ожидании роста мировых цен на нефть и сокращения импорта;
  • направлена на увеличение использования ВИЭ.
В феврале 2023 г. Индонезия внедрила обязательное использование дизельного топлива, на 35% смешанного с пальмовым маслом.
Индонезия тестирует 2 рецептуры B40:
  • смесь дизельного топлива с 40% метиловых эфиров жирных кислот (FAME);
    • власти проводят испытания биодизеля с содержанием 40% пальмового масла с июля 2022 г.;
  • смесь дизельного топлива с 30% FAME, смешанного с 10% зеленого дизельного топлива, изготовленного из рафинированного, отбеленного и дезодорированного пальмового масла (RBDPO).
Правительство первоначально планировало внедрить B40, но вместо этого выбрало B35 после рассмотрения.
Однако некоторые страны выразили обеспокоенность по поводу возможности вырубки лесов при производстве пальмового масла на плантациях.

Испытания на топливе с пальмовым маслом:
  • в 2021 г. самолет государственной авиакомпании Dirgantara Indonesia совершил перелет из г. Бандунг в Джакарту ( более 100 км), используя подобную смесь в качестве реактивного топлива;
  • В октябре 2022 г. в Индонезии проводили испытания дизельного топлива, на 40% смешанного с пальмовым маслом в высокогорных условиях.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram