USD 94.3242

+0.25

EUR 100.2787

+0.34

Brent 87.03

-0.43

Природный газ 1.772

+0.06

2 мин
...

В США приговорили к тюремному заключению российского гражданина К. Колмийца - главного инженера сухогруза, сбросившего льяльные воды неподалеку от Нового Орлеана

Сброс нефтесодержащих льяльных вод запрещен Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78)

В США приговорили к тюремному заключению российского гражданина К. Колмийца - главного инженера сухогруза, сбросившего льяльные воды неподалеку от Нового Орлеана

Новый Орлеан, 2 сен - ИА Neftegaz.RU. Российский гражданин К. Компаниец, главный инженер неназванного сухогруза под иностранным флагом приговорен к тюремному заключению и штрафу за умышленную откатку за борт льяльных вод в водах США и препятствование правосудию.
Об этом 31 августа 2022 г. сообщил Минюст США.

Умышленный сброс составил около 13 т. нефтьсодержащих вод.
Инцидент случился 13-14 марта 2021 г. в водах США у побережья Нового Орлеана.
К. Коломийца сдал неназванный нерадивый член экипажа, который нередко подвергался взысканиям главного инженера за плохую работу.
Он поведал в соцсетях береговой охране о незаконных действиях начальника.
Судья Н. Браун приговорила К. Коломийца:
  • к тюремному заключению сроком на 1 и 1 день;
  • выплате штрафа в размере 5000 долл. США;
  • специальной выплаты в размере 200 долл. США;
  • 6 мес УДО.
Наказание за сброс льяльных вод довольно лояльное.
В США бывали случаи, когда наказание было гораздо суровее, иногда суровые обвинители хотят до 31 года.

Причина сброса льяльных вод - ремонт системы откатки за борт балластной воды:
  • на судне лопнул клапан и затопило машинное отделение,
  • ремонтные работы к затоплению машинного отделения льяльными водами;
  • утечка была устранена;
  • затем темной-темной ночью, пока судно стояло на якорной стоянке возле Юго-Западного прохода у побережья Луизианы, К. Компаниец и подчиненный инженер:
    • отключили сепаратор льяльной воды и монитор содержания масла,
    • сделали откатку льяльных вод за борт без сепарации,
    • сброс не зарегистрировали в Журнале учета нефти, обязательном судовом журнале.

Позже умелые американские следователи добились от К. Компанийца признания во всем.
В заявлении главный инженер признался в следующих действиях:
  • дача ложных показаний Береговой охране, которые:
    • скрывали причину и характер опасного состояния,
    • скрывали затопление машинного отделения судна,
    • скрывали сброс льяльных вод за борт;
  • уничтожение компьютерных распечаток аварийных сигналов за период незаконного сброса, которые были запрошены Береговой охраной;
  • проведение встреч с подчиненными членами экипажа и указание им давать ложные показания береговой охране;
  • подделка книги учета нефти, в которой не указывался незаконный сброс;
  • указание подчиненным сотрудникам машинного отделения удалить все улики со своих мобильных телефонов в ожидании проверки береговой охраны;
  • подготовка документа, обвиняющего доносчика в плохой работе в попытках дискредитировать его.
Прокурор США по восточному округу Луизианы Дуэйн А. Эванс поведал:
  • нынешнее наказание подчеркивает, что и наше ведомство, и наши федеральные партнеры привержены привлечению к ответственности всех сторон, чья преступность ставит под угрозу нашу окружающую среду и подвергает риску население и экосистему.
Случаи сброса льяльных вод у Нового Орлеана случаются.
22 июля 2022 г. Береговая охрана США засекла откатку около 3 т. нефти за борт с нефтеналивного танкера Hafnia Rhine в Нижнем течении реки Миссисипи недалеко от г. Кеннера, штат Лос-Анджелес. Похоже, при бункеровке. Национальная корпорация реагирования и консультационные службы по экологической безопасности и охране здоровья были заняты в качестве организаций по ликвидации разливов нефти (ЛАРН).
Причина сброса остается под следствием.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram