Google обновила политику в отношении рекламы и монетизации в связи с изменением климата
2 мин
...

Google обновила политику в отношении рекламы и монетизации в связи с изменением климата

Google начала борьбу с фальшивыми заявлениями об изменении климата

Google обновила политику в отношении рекламы и монетизации в связи с изменением климата

Источник: дудл Google

Маунтин-Вью, Калифорния, 9 окт - ИА Neftegaz.RU. Google - дочка Alphabet, заявила, что больше не будет разрешать рекламу или монетизацию любого контента, распространяющего дезинформацию или фальшивые заявления об изменении климата.
7 октября 2021 г. компания анонсировала Новую политику, которая вступит в силу в ноябре 2021 г. и будет применяться к рекламодателям, издателям и создателям контента YouTube.

Google запретит любой контент, который:
  • противоречит устоявшимся научным теориям об изменении климата;
  • оспаривает эти теории:
    • описывает глобальное потепление как обман или мошенничество,
    • отрицает то, что выбросы парниковых газов и деятельность человека являются движущей силой климатического кризиса.
Небольшой реверанс в сторону COVID:
  • чтобы обеспечить безопасную среду для брендов для рекламных партнеров и лучше защитить пользователей от недостоверных заявлений, будет запрещена реклама поддельных медицинских препаратов или пропаганда антивакцин.
В своем блоге Google сообщила, что получала жалобы от своих рекламных и издательских партнеров на рекламу, продвигающую дезинформацию об изменении климата:
  • рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с этим фальшивым контентом;
  • издатели и создатели не хотят, чтобы реклама, продвигающая эти заявления, появлялась на их страницах или видео.
Платформа по-прежнему будет разрешать рекламу и монетизацию связанных вопросов:
  • дебаты о климатической политике;
  • последствия изменения климата;
  • новые исследования по этой теме.
Google заявила, что консультировалась с экспертами по теме климатологии для разработки своей новой политики, включая экспертов, которые внесли свой вклад в отчеты для межправительственной группы ООН по изменению климата.

Для обеспечения соблюдения новой политики Google будет использовать автоматизированные инструменты и людей-рецензентов


Крупные технологические компании подвергаются все большему давлению со стороны активистов по борьбе с изменением климата с целью борьбы с дезинформацией на своих платформах.
В сентябре 2021 г. Facebook объявил о выделении гранта в размере 1 млн долл США на поддержку проверки некоторых ложных климатических заявлений, которые широко распространяются на его сайте.

Google одна из первых крупных фирм, которые в 2007 г. отказались от выбросов углекислого газа (CO2).
Компания объявила, что также инвестирует в технологии, чтобы помочь своим партнерам сделать правильный выбор в отношении климата.

Последние анонсы от Google, объявленные в среду, 6 октября :
  • Google будет отображать информацию о выбросах углерода в своем сервисе Авиарейсы:
    • пользователи могут просматривать выбросы на одно место,
    • просматривать варианты путешествий с безопасным выбросом углерода, такие как экосертифицированные отели;
  • карты, одна из наиболее широко используемых функций Google, также будут иметь новую экологичную маршрутизацию:
    • будут показаны данные о расходе топлива на маршрутах,
    • это позволит пользователям выбирать самые быстрые и устойчивые маршруты.
В 2020 г. Google пообещала запустить все свои кампусы и центры обработки данных на безуглеродной энергии к 2030 г.
Кстати, 8 октября дудл Google был посвящен И. Поддубному - русскому борцу из запорожских казаков.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Материалы по теме

Все материалы

Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»