Брюссель, 4 мар - ИА Neftegaz.RU. Евросоюз пока не может закрыть границы для поставок солнечных батарей из Китая из-за необходимости этих батарей для достижения целей зеленого перехода ЕС.
Об этом заявила еврокомиссар по энергетике К. Симсон на заседании Совета ЕС по энергетике.
К. Симсон подчеркнула, что необходимо использовать все доступные батареи для достижения климатических целей.
При этом она упомянула о необходимости решения проблемы поддержки европейской промышленности в свете китайского экспорта.
Также было подтверждено, что еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Т. Бретон направил письмо странам ЕС с предложениями о мерах поддержки европейской промышленности, производящей солнечные батареи.
Цель - повышение конкурентоспособности европейской продукции в сравнении с китайской.
Об этом заявила еврокомиссар по энергетике К. Симсон на заседании Совета ЕС по энергетике.
К. Симсон подчеркнула, что необходимо использовать все доступные батареи для достижения климатических целей.
При этом она упомянула о необходимости решения проблемы поддержки европейской промышленности в свете китайского экспорта.
Также было подтверждено, что еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Т. Бретон направил письмо странам ЕС с предложениями о мерах поддержки европейской промышленности, производящей солнечные батареи.
Цель - повышение конкурентоспособности европейской продукции в сравнении с китайской.
Напомним, что исполнительный директор Umicore М. Мидрайх в интервью Financial Times ранее заявил, что Китай производит качественные электромобили, которые пользуются популярностью среди потребителей, в то время как американские автопроизводители сталкиваются с трудностями.
Так, в 4м квартале 2023 г. китайский автопроизводитель BYD обогнал Tesla по глобальным продажам электромобилей, реализовав 526,4 тыс. машин по сравнению с 484,5 тыс. от Tesla.
Автор: А. Шевченко