Об этом сообщила газета The Times.
Согласно заявлению регулятора:
- выявлены серьезные нарушения, в частности, превышение стоимости услуг в одном случае на сумму 7,62 тыс. долл. США, в другом – на 28,6 тыс. долл. США и отказ клиентам в возврате средств.
В результате 89 клиентов получили в феврале 2020 г. уведомления о платежах на общую сумму 205,8 тыс. долл. США, а к маю 2022 г. их задолженность достигла 311 тыс. долл. США.
Shell Energy признала свою ошибку и сообщила, что больше такого повторяться не будет.
Напомним, 2 сентября 2023 г., что Shell намеревается продать свое подразделение, занимающееся розничной поставкой электроэнергии и газа в Великобритании и Германии, компании Octopus Energy Group Ltd.
Продажа активов означает, что Shell планирует выйти с рынка прямых поставок электроэнергии и газа для домохозяйств.2 дочерние компании Shell Energy Retail Ltd. в Великобритании и Shell Energy Retail GmbH в Германии обслуживают примерно 2 млн клиентов.
После сделки клиенты будут продолжать получать услуги по прежним тарифам.
Отмечалось, что сделка будет закрыта в 4м квартале 2023 г. после получения одобрения регуляторов, ее сумма не уточнялась.
Ранее сообщалось, что Shell намерена выйти из розничных энергетических предприятий в Великобритании, Германии и Нидерландах из-за низких доходов.
Напомним, что в 2022 г. Shell вложила почти 1,5 млрд долл. США в свой британский розничный бизнес по продаже электроэнергии Shell Energy Retail, чтобы помочь компании справиться с огромной волатильностью цен на электроэнергию.
Компания не занимается производством электроэнергии, а закупает ее у оптовых поставщиков.
В Великобритании у компании 1,4 млн клиентов, ее немецкое подразделение насчитывает 110 тыс. потребителей, а голландский бизнес - 15 тыс.
Автор: А. Хасанова