Чистый убыток Совкомфлота в 1-м квартале 2021 г. составил 1,67 млн долл. США. На конвенциональном рынке сложно
1 мин
...

Чистый убыток Совкомфлота в 1-м квартале 2021 г. составил 1,67 млн долл. США. На конвенциональном рынке сложно

Динамика показателей индустриальных сегментов осталась положительной, тогда как показатели конвенциональных сегментов остаются под влиянием сложной конъюнктуры, сложившийся на спотовом рынке перевозки нефти и нефтепродуктов

Чистый убыток Совкомфлота в 1-м квартале 2021 г. составил 1,67 млн долл. США. На конвенциональном рынке сложно

Москва, 20 мая - ИА Neftegaz.RU. Чистый убыток Совкомфлота (СКФ) по МСФО в 1м квартале 2021 г. составил 1,671 млн долл. США против прибыли в размере 116,067 млн долл. США в 1м квартале 2020 г.
Отчетность за 1й квартал 2021 г. по МСФО СКФ опубликовал 19 мая 2021 г.

Чистая прибыль, скорректированная на сумму обесценения судов, в 1м квартале 2021 г. составила 14,2 млн долл. США.
Резерв на обесценение в сумме 15,9 млн долл. США был начислен по 3 судам, что и привело к чистому убытку.
Чистая выручка на основе тайм-чартерного эквивалента (ТЧЭ) сократилась на 29,4% и составила 275,062 млн долл. США.
Валовая выручка СКФ в 1м квартале 2021 г. снизилась на 26,4%, до 362,856 млн долл. США.
Показатель EBITDA снизился на 46,1%, до 156 млн долл. США.
Рентабельность по EBITDA составила 57%.

Динамика показателей индустриальных сегментов (перевозка СПГ и обслуживания шельфовых проектов) осталась положительной, тогда как показатели конвенциональных сегментов (перевозка нефти и нефтепродуктов) остаются под влиянием сложной конъюнктуры, сложившийся на спотовом рынке перевозки нефти и нефтепродуктов.
Снижение финансовых показателей в 1м квартале 2021 г. объясняется также сильной базой 2020 г., когда цены на энергоносители резко снизились, и ставки фрахта на танкеры показывали взрывной рост.
По мере реализации соглашения ОПЕК+ и восстановления мировой экономики от пандемии COVID-19, цены на нефть постепенно восстанавливались, а ставки морского фрахта снижались.
В то же время мировой спрос на энергоносители остается слабым, что оказывает давление на рынок танкерного фрахта.
Рост индустриальных сегментов в 1м квартале 2021 г. обусловлен вводом в эксплуатацию нового танкера-газовоза типоразмера Атлантикмакс СКФ Тиммерман, отфрахтованного в рамках долгосрочного контракта концерну Shell.
По состоянию на 31 марта 2021 г. в индустриальных сегментах по долгосрочным контрактам эксплуатировались 45 судов СКФ.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»