Об этом сообщила пресс-служба ПГК.
При этом максимальное увеличение показали объемы каменноугольного кокса в направлении стран Балтии и Европы.
В полувагонах ПГК по Октябрьской и Калининградской железной дороге было перевезено в 9,5 раз больше грузов – 26 тыс. т.
Перевозка каменного угля выросла на 10% – до 448 тыс. т.
По словам директора Санкт-Петербургского филиала ПГК П. Ситало, перевозки каменного угля через Финляндию становятся более востребованными.
Только в марте 2019 г. было перевезено 7,5 тыс. т сырья через ст. Кивиярви Октябрьской железной дороги.
Существенный поток идет в Европу также через терминал Кандалакшского морского торгового порта.
За месяц объем перевозок данного вида груза превысил 42 тыс. т.
Чтобы партнеры быстрее получали вагоны под погрузку, совместно с портом ПГК разработала технологию и порядок формирования отправительских маршрутов.
В частности, с февраля 2019 г. совместно с Кандалакшским морским торговым портом организуются отправительские маршруты из полувагонов, поданных после выгрузки каменного угля.
Так, их направляют под погрузку железной руды в адрес компании Карельский окатыш.
За счет применения технологии оборот подвижного состава сокращается в среднем на 1 сутки, а затраты на его передислокацию снижаются за счет скидки на тариф.
В общем и целом за март 2019 г. ПГК увеличила объем перевозок каменного угля и кокса через порты Северо-Запада на 12% – до 502 тыс. т по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Грузооборот увеличился на 8% – до 2,3 млрд т-км.
Автор: Н. Жабин