Реклама - двигатель "Лукойла"
"Лукойл" осуществляет свою нефтесбытовую интервенцию по всем законам западного жанра - вслед за покупкой самих активов следует их реклама. Эксперты полагают, что только на нее компании придется потратить миллионы долларов
Глобальная сеть рекламных агентств Lowe Worldwide (принадлежит холдингу Interpublic Group) выиграла тендер на проведение ребрендинга заправочных станций ЛУКОЙЛа в шести европейских странах. Контракт распространяется на работы по созданию визуального стиля для 327 заправочных станций в Чехии, Словакии, Польше, Венгрии и Бельгии.
Эти заправки — под брендом Jet — ЛУКОЙЛ приобрел у компании ConocoPhillips летом прошлого года за 436 млн долл. Координацией проекта занимается пражский офис сети Lowe. По словам управляющего директора Lowe Prague Доминика Слейда, агентству также поручено провести масштабную коммуникационную кампанию на ТВ, радио, в наружной рекламе и Интернете с целью «представить потребителям европейских стран бренд «ЛУКОЙЛ». Ранее на топливном рынке Чехии, Словакии и Бельгии ЛУКОЙЛ не присутствовал, напоминает РБКdaily.
Ранее подобным занимался и "Газпром", который вкладывал деньги в улучшение своего имиджа на Западе, но затем он стал уделять более пристальное внимание подписанию контрактов с конечными потребителями, справедливо полагая, что это укрепит его имидж. Эксперты говорят, что "Лукойлу", учитывая громадное количество его АЗС, придется вложить в свой ребрендинг более $30 млн.