За 2010 год Московская объединенная электросетевая компания осуществила технологическое присоединение к электрическим сетям 17 787 потребителей в Москве и Московской области на общую мощность 991,07 МВт.
Компания заключила 34 610 договоров технологического присоединения на суммарную мощность 1823,8 МВт. Из них 5 672 договора – в Москве на общую мощность 332,7 МВт и 28 938 договоров – в Московской области на общую мощность 1 491,1 МВт.
Больше всего заявок на технологическое присоединение принято в филиале ОАО «МОЭСК» - Северные электрические сети.
Это 11 425 заявок на общую мощность 322,3 МВт. Из них 95,7% (10 937 шт. на мощность 18823 МВт) – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей.
В этом же филиале заключено наибольшее количество договоров – 9 686 шт. на мощность 201,2 МВт, а также осуществлено наибольшее, среди филиалов ОАО «МОЭСК», количество технологических присоединений к электрическим сетям – 3 719 шт. на общую мощность 105,8 МВт.
Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона ОАО «МОЭСК» строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 года Компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 130 млрд рублей.
Инвестиционная программа по техприсоединению на пятилетний период (2011-2015 гг.) оценивается в 115 млрд рублей, из них 32 млрд рублей - это расходы на распределительные сети (напряжение 0,4 кВ, 6 кВ и 10 кВ).
ОАО «МОЭСК» - клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество с ней максимально комфортным.
На территории Московской области в каждом филиале Компании работают «единые окна» по обслуживанию клиентов.
Усовершенствована электронная система учета и обработки заявок на техприсоединение, в ближайшее время планируется ввод в работу системы отслеживания заявки клиентом через сайт компании www.moesk.ru.
С 26 апреля 2010г. Центр обслуживания клиентов Московских кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК», выполняющий роль «единого окна» на территории Москвы, начал работу по новому адресу: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7. Это в 150 метрах от станции метро «Марксистская».
С февраля 2009 года на сайте Компании функционирует интернет-приемная Гендиректора ОАО «МОЭСК», куда Клиенты Компании могут обратиться с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.
Кроме того, в ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и операторы дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии а также укажут примерное время подачи напряжения.