USD 91.2881

-0.4

EUR 101.6207

-0.33

Brent 79.11

+1.95

Природный газ 2.029

-0.04

...

Мечел продолжает реконструкцию порта Посьет. Не поэтому ли Якутуглем так интересуется Минприроды?

Реализации масштабной программы реконструкции порта Посьет рассчитана до конца 2012 г.

Мечел продолжает реконструкцию порта Посьет. Не поэтому ли Якутуглем так интересуется Минприроды?

Реализации масштабной программы реконструкции порта Посьет рассчитана до конца 2012 г.


Цель проекта коренной реконструкции порта - превращение Посьета в специализированный угольный терминал.


Уже на сегодняшний день обновлены (с увеличением протяженности) дренажные, подкрановые и железнодорожные пути.
Эти мероприятия позволили внедрить на предприятии новую схему загрузки, позволяющую обслуживать одновременно 3 судна.
Также введены в эксплуатацию новые системы обработки сыпучих материалов: гидравлические грейферные перегружатели Terex Fuchs и Liebherr Group (ФРГ), перегружатель портовый Mantsinen Group (Финляндия), а также мобильный стакер TS542 компании Telestack Ltd (Великобритания).


Ранее в 2009 г в торговом порту Посьет была произведена капитальная реконструкция 1-го причала, открыто более 5000 м2 новых складских площадей, отремонтировано – 3000 м2.
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря, южнее Владивостока в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей.
В 1972 г. Порт Посьет получил статус самостоятельного предприятия и стал называться Морской торговый порт Посьет. За год в нем обрабатывалось до 250-328 судов заграничного плавания.


В 2004 г. Порт вошел в состав Мечела.
Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в группу Мечел - Якутуголь и Южный Кузбасс.

Порт приобретет особое значение, когда начнутся поставки с Эльгинского угольного месторождения.
В настоящее время порт Посьет способен переваливать 3,3 млн тонн грузов в год, а после завершения реконструкции его мощность возрастет до 7-9 млн тонн в год.
Кроме того планируется поэтапная адаптация порта к приему судов грузоподъемностью сначала до 40, затем до 60 тысяч тонн.

В августе 2011 г в порту Посьет было загружено 26 судов угольной продукцией.

Общий тоннаж составил 509 000 тонн. «Это - рекордный показатель месячной загрузки за всю историю работы порта!» - сообщили в пресс-службе Мечел.

По словам А. Стародубова, рекорд стал возможен за счет повышения уровня технической оснащенности порта, внедрения новых логистических решений по подаче подвижного состава и увеличения суточной нормы подвода вагонов. Также нельзя не учесть и слаженную работу всего транспортного дивизиона компании Мечел.


Модернизация порта Посьет с одновременным переоснащением и расширением портовой инфраструктуры позволит довести годовой объем перевалки угля до 9 млн. тонн. Общая стоимость реализации проекта технического переоснащения составит около 73 миллионов долларов.
Результат реконструкции - выход порта Посьет на новый уровень перевалки угольной продукции. А это особенно важно в плане обеспечения доступа продукции Мечела на перспективные рынки Азиатского и Тихоокеанского региона.
В результате модернизации порта Посьет и выстраивании единого добывающего- логистического технологического процесса прибыли Мечела, очевидно, существенно вырастут. Но не все так безоблачно.


Интерес к углю в Якутии возрастает.

Вероятно, не случайно, у Якутугля возникли проблемы с Минприроды РФ.
В результате мартовской 2012 г проверки, выявлено значительное количество нарушений.
Добавьте к этому попытки компании Колмарпроект организовать новую транспортно-логистическую цепочку по перевозке угля из Якутии в г Шанхай.

Поэтому масштабная реконструкция порта Посьет позволит остаться порту конкурентоспособным.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram