Наверное, каждому из нас хоть раз приходилось звонить в крупную компанию, банк или магазин с целью воспользоваться их услугами. Как часто из телефонной трубки доносились гудки или «Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии»? И самое главное – всегда ли хватало терпения просто дождаться ответа, не говоря уже о том, насколько исчерпывающим и компетентным был этот ответ?
Благодаря работе КОНТАКТ-ЦЕНТРА клиенты ГК Электрощит-ТМ Самара не теряют драгоценного времени, они оперативно получают ответ на любой вопрос, касающийся работы коммерческой, технической или сервисной службы предприятия.
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по московскому времени без перерыва, гарантированно фиксирует не менее 98% телефонных звонков, сообщения по электронной почте и факсу.
90% всех входящих звонков принимаются в течение 10 секунд.
Операторы контакт-центра – квалифицированные сотрудники, знающие структуру предприятия, номенклатуру производимых изделий. Если же вопрос клиента требует более глубоких технических знаний, консультации менеджера или специалистов сервисной службы компании, а также в том случае, если клиент хочет переговорить с конкретным сотрудником компании, звонок будет переведен, и обязательно зафиксирован. Если клиенту не удалось сразу получить ответ на свое обращение, ему обязательно перезвонят и предоставят всю необходимую информацию.
Качество работы операторов контакт-центра тщательно проверяется. Отслеживаются время ожидания клиента на линии и скорость ответа на письменные обращения, все телефонные разговоры записываются и прослушиваются для контроля удовлетворенности клиентов.
Являясь одним из основных принципов современного ведения бизнеса, клиентоориентированность входит в число приоритетов работы ГК Электрощит-ТМ Самара. Группа компаний «Электрощит» всегда на связи. Теперь даже самые сложные вопросы решит один телефонный звонок или пара кликов мышкой.
Контакт-центр ЗАО «ГК «Электрощит»-ТМ Самара» - это:
- команда высококвалифицированных профессионалов,
- только точная и достоверная информация,
- оперативная связь с менеджерами коммерческой службы, техническими специалистами, сотрудниками службы сервиса или руководителями производственных процессов.
Основные показатели:
- время работы: пн – пт с 7:00 до 19:00 по московскому времени без перерыва,
- не менее 98% телефонных звонков, 100% сообщений по электронной почте и факсу гарантированно фиксируются и обрабатываются,
- 90% всех входящих звонков принимаются в течение 10 секунд,
- 100% всех входящий звонков записываются.