USD 91.4316

+0.23

EUR 97.8133

-0.38

Brent 82.88

+1.33

Природный газ 1.579

-0.03

...

Чувашская энергосбытовая компания открыла дополнительный офис в Вурнарах

Чувашская энергосбытовая компания (ЭСК РусГидро) расширяет сеть пунктов очного обслуживания потребителей электрической энергии на территории республики.

Чувашская энергосбытовая компания открыла дополнительный офис в Вурнарах

Чувашская энергосбытовая компания (ЭСК РусГидро) расширяет сеть пунктов очного обслуживания потребителей электрической энергии на территории республики.

С 21 августа 2014 г прием посетителей начал дополнительный офис Шумерлинского отделения ЧЭСК в пгт Вурнары.

«Новый офис - очередной шаг клиентоориентированной политики компании для наших потребителей, - отметил на церемонии открытия и.о. исполнительного директора ЧЭСК Константин Афанасьев. - В Вурнарском районе проживает более 15 тыс бытовых абонентов ЧЭСК. И если раньше для решения вопросов по электроснабжению им приходилось выезжать в офис компании в город Шумерлю, то теперь весь спектр услуг они могут получить в новом офисе».

Жителям района в новом пункте обслуживания будут оказываться услуги по приему и передаче документов в соответствующие отделы, выдаче подписанных договоров, платежных документов, справок об отсутствии задолженности, внесению в базу данных текущих показаний приборов учета клиента, приему заявок на оказание дополнительных услуг и т.д.

Глава администрации Вурнарского района Л.Николаев тепло поблагодарил энергетиков за готовность к сотрудничеству и выразил уверенность в дальнейшем развитии партнерских отношений на благо потребителей.

Новый пункт расположен в административном центре Вурнарского района по адресу ул. Советская, д.36.

Режим работы - по вторникам и четвергам, начиная с 5 числа месяца, с 10:00 до 15:30.

С абонентами будут работать агент по сбыту электроэнергии и юрисконсульт Шумерлинского отделения ЧЭСК.

Одной из первых услугами нового пункта обслуживания - смена адреса доставки счетов-квитанций - воспользовалась пенсионерка Т.Степанова.

«Хорошо, что теперь вопросы, связанные с электроэнергией, можно решить прямо в нашем поселке, - радостно сказала она. - К тому же, оказалось, что я уже даже немного переплатила. Не зря пришла».

За последние несколько лет компания проделала большую работу, направленную на увеличение количества и повышение качества оказываемых услуг.

Созданы новые возможности для передачи показаний - через отделения Почта России, sms-сообщениями и электронной почтой, для оплаты - прямо из дома через интернет-сервисы Сбербанка России и Альфа-Банка.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram