Транснефть – Север успешно завершила подготовку водного транспорта к летней навигации.
Об этом 29 мая 2017 г сообщает пресс-служба компании.
Среди всех дочек Транснефти, флот Транснефть-Север единственный выполняет судоходство сразу в 4х регионах России и ведет навигационную деятельность на северных реках.
Компания располагает 28 единицами плавсредств, среди них 6 буксирных теплоходов, 3 аппарельные баржи, 1 судно-нефтесборщик, 3 многофункциональных катера - бонопостановщика, 15 моторных лодок.
Флот выполняет широкий спектр работ, начиная от обслуживания подводных переходов магистральных нефтепроводов через реки Коми, Архангельской, Вологодской и Ярославской областей до перевозки транспортных средств и специальной техники, различного назначения и объема грузов.
Более 50% судов подлежит освидетельствованию Российским Речным Регистром на плаву (открытой воде).
Из-за того, что на многих реках ледоход начался гораздо позже обычного, сроки подготовки судов к навигации пришлось сдвинуть.
К примеру, ледоход на Печоре и Усе в Коми начался в последних числах мая 2017 г.
Перед началом навигации прошла модернизацию баржа Вологодского РНУ.
Теперь несамоходное судно может перевозить автотранспорт с опасным грузом 3 класса и полностью удовлетворяет требованиям национальных документов в области безопасности водного транспорта.
В ближайшее время аналогично будет модернизирована баржа Усинского РНУ.
Для любознательных отметим, что 3й класс опасности груза - это легковоспламеняющиеся жидкости, их смеси, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61 С и ниже.
К ним относятся: бензин, спирт, метанол, керосин, нефть, масло, краска (включая краску, лак, эмаль, краситель, шеллак, олифу, политуру, жидкий наполнитель и жидкую лаковую основу) и др.