USD 73.1661

-0.03

EUR 87.0677

+0.17

BRENT 75.28

+0.19

AИ-92 45.72

0

AИ-95 49.53

+0.01

AИ-98 55.68

+0.01

ДТ 49.76

-0.01

3201

Украина считает, что затонувший в Черном море сухогруз осуществлял контрабанду угля из Донбасса

Украина обвинила владельцев затонувшего в Черном море судна в контрабанде угля из Донбасса в Турцию.

Украина считает, что затонувший в Черном море сухогруз осуществлял контрабанду угля из Донбасса

Киев, 10 янв - ИА Neftegaz.RU. Министерство по вопросам временно оккупированных территорий Украины обвинила владельцев затонувшего в Черном море судна в контрабанде угля из Донбасса в Турцию.

 

Напомним, что грузовое судно VOLGO-BALT214 затонуло утром 7 января 2019 г. в 80 км от г. Самсун на севере Турции.

Сухогруз разломился пополам и затонул, причиной крушения предварительно названы погодные условия.

Была проведена спасательная операция, но жертв не удалось избежать.

На его борту находилось 13 человек, из которых 11 - граждане Украины и 2 граждан Азербайджана.

В результате крушения погибло 6 членов экипажа, в т.ч. 4 украинцев.

 

Сухогруз VOLGO-BALT214 принадлежал турецкой компании Orbital Ship Management.

Судно перевозило около 3 тыс. т угля из российского порта Азов в Ростовской области.

На этом основании Министерство по вопросам временно оккупированных территорий заявило, что затонувшее судно использовалось для незаконного вывоза угля с территорий Донецкой и Луганской народных республик.

В ведомстве заявляют, что порт Азов регулярно используется для незаконного вывоза донбасского угля в Турцию и др. страны.

Также министерство подчеркнуло, что судно до лета 2017 г. ходило под российским флагом, сменив его сначала на флаг государства Сент-Китс и Невис, а затем Панамы.

Спасенные украинские моряки заявляют, что не имеют представления о происхождении перевозимого угля.

В 2014 г. сухогруз, владельцем которого тогда была турецкая Albros Shipping & Trading, нередко заходил в крымские порты, за что и попал на карандаш украинских властей.

Сухогруз Volgo-Balt 214, тип Волго-Балт, проект 2-95А/R, рег№ 8841644,  было построено 11.09.1978 г., порт приписки Бастер, Рег.владелец: Baltwave 214 Ltd (Salamat House, La Poudriere Lane, Mahe, Seychelles).

Характеристики:

класс: KM* L4 R2-RSN ;

постройка: Zavody Tazkeho Strojarstva (Комарно, Словакия); 

габариты: длина 113.87 м, ширина - 13; высота борта  - 5,5 м, осадка - 3,86;

скорость :10.0 узлов;

водоизмещение: 4761 т, дедвейт: 3474 т;

двигатели: 2*515 кВт ;

количество: палуб -1, переборок - 5.

 

Теплоходы типа Волго-Балт - это большие сухогрузы класса «река-море», имеющие 4 трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

Проект 2-95A/R, разработанный на основе проекта 791 отличается наличием 1й дымовой трубы, надстройкой измененной конструкции с рубкой, обеспечивающей круговой обзор, и уменьшенным развалом бортов в носу. 

 

 

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»