Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Заряжать новый электробус 6245 будут ночью.
За 6 часов ночной зарядки батареи электробуса хватит на 200-250 км пробега.
При этом не потребуется тратить время на восполнение энергии в аккумуляторах на конечных остановках после прохождения маршрута.
Тезисы президента ПК ТС Ф. Винокура:
- подобную технику еще никто ни разу не производил в России;
- мы хотим представить экологически чистый транспорт для загруженных городских маршрутов.
В салоне, в котором сможет разместиться до 150 чел., будут предусмотрены USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств и мультимедийные комплексы.
Обустройство интерьера будет выполнено из пожаробезопасных и износостойких алюминиевых сплавов.
Низкопольный подвижной состав предназначен в первую очередь для перевозки маломобильных групп населения, для легкого доступа в салон пассажиров с детьми.
Кузов нового электробуса сварен и покрашен на Энгельском заводе электрического транспорта Саратовской области (входит в ПК ТС).
В настоящее время электробус проходит первичную сборку на Тверском механическом заводе электротранспорта.
Напомним, что в июле 2020 г. столичные власти сообщили, что планируют перейти на перевозку пассажиров только электротранспортом к 2030 г.
Электробусы полностью соответствуют современным требованиям безопасности и экологичности.
Автор: А. Игнатьева